Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПушкарева Наталия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorАбдрафикова Каринаru_RU
dc.contributor.authorAbdrafikova Karinaen_GB
dc.contributor.editorСтаровойтова Ольга Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorStarovoitova Olga Аlbertovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044025en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14330-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению фоносемантических особенностей окказионализмов в детской литературе. В качестве материала для исследования выбраны окказиональные образования из лингвистических сказок Л.С. Перушевской «Пуськи бятые» (28 слов, 15 предложений) и задач Г.Б. Остера, взятых из книги «Задачник по математике» (27 слов, 5 задач). Работа состоит из введения, двух теоретических глав, двух практических глав, заключения и списка использованной литературы. В исследовании были применены следующие методы: метод сплошной выборки, метод анкетирования, сопоставительный и описательный методы. Для анкетирования в качестве информантов были выбраны учащиеся IV классов (83 человека), которым предлагалось дать свою интерпретацию отобранных для анализа лексем и контекстов. Окказиональные слова также были проанализированы при помощи компьютерной системы ВААЛ-мини. Целью работы было исследовать фоносемантическую сторону окказиональных образований в детской литературе и проследить критерии ее формирования.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate qualification work is devoted to the study of phonosemantic features of occasionalisms in children's literature. The occasional formations from linguistic fairy tales «Pusky byatiye» by L.S. Perushevskaya (28 words, 15 sentences) and from the tasks of G.B. Oster, taken from the book «Zadachnik po matematike» (27 words, 5 tasks) were selected as a material for the study. The work consists of an introduction, two theoretical chapters, two research chapters, a conclusion and a list of references. In the study, the following methods were applied: the method of continuous sampling, the method of questioning, comparative and descriptive methods. For questioning as informants, students of the fourths grades (83 persons) were selected they were offered to give their own interpretation of the lexemes and contexts. Occasional words were also analyzed using the computer system of VAAL-mini. The aim was to study the phonosemantic side of occasional forms in the children's literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдетская литератураru_RU
dc.subjectокказионализмыru_RU
dc.subjectфоносемантикаru_RU
dc.subjectchildren's literatureen_GB
dc.subjectoccasionalismsen_GB
dc.subjectphonosemanticen_GB
dc.titleOccasional formations in linguistic fairytales for children of Lyudmila Petrushevskaya, and Grigory Osteren_GB
dc.title.alternativeОкказиональные образования в лингвистических сказках для детей Л. Петрушевской и Г. Остераru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Abdrafikova_K.PDFArticle846,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Abdrafikova.pdfReviewSV143,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005686_Pushkareva_Nataliya_Viktorovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev11,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.