Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуравлева Нина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorШибанов Артемий Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorShibanov Artemiien_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other043461en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14311-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Шибанова Артемия Алексеевича «Формирование туристического имиджа региона Арктической зоны на примере Архангельской области» «The Arctic region tourist image formation on the example of Arkhangelsk region» Н.рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд. философ. наук, доцент Образовательная программа – Реклама и связи с общественностью Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Объект исследования – туристический имидж региона. Предмет исследования – имиджевые коммуникации региона Арктической зоны. Цель исследования - определить наиболее эффективный формат имиджевых коммуникаций для регионов Арктической зоны и предложить их адаптацию применительно к Архангельской области. Актуальность данной работы подтверждается усилением информационного поля вокруг ресурсного и оборонного потенциалов Русской Арктики. Объем работы составляет 107 страниц, включая приложения. В работе использовано 45 источников. Первая глава: Рассмотрена литература по теме имиджмейкинга и PR, сделаны выводы для соотнесения с прикладной частью исследования. Доказана необходимость работы над территориальным имиджем. Вторая глава: Рассмотрен прикладной аспект формирования имиджа, проведено сравнение имиджевых коммуникаций регионов Арктической зоны, составлена коммуникационная стратегия Архангельской области на 2019-2020 годы. Ключевые слова: туристический имидж, Арктика, туризм, территориальный имидж, территориальный бренд, информационный PR, событийный PRru_RU
dc.description.abstractAbstract of qualifying work by Shibanov Artemiy Alekseevich "The Arctic region tourist image formation on the example of Arkhangelsk region" Supervisor - Filatova Olga Georgievna, Candidate of Philosophy, Associate Professor Educational program - Advertising and public relations Department of Public Relations in Politics and Public Administration Full-time education The object of the research is the tourist image of the region. The subject of the research is the image communications of the region of the Arctic zone. The aim of the research is to determine the most effective format of image communications for the regions of the Arctic zone and to propose their adaptation in the Arkhangelsk region. The relevance of this work is confirmed by the strengthening of the information field around the resource and defense potentials of the Russian Arctic. The amount of work is 107 pages, including applications. 45 sources were used in the work. The first chapter: The literature on the topic of image-making and PR is considered, conclusions are drawn for correlation with the applied part of the research. The necessity of work on the territorial image is proved. The second chapter: The application aspect of image formation is considered, comparison of image communications of regions of the Arctic zone is made, communication strategy of Arkhangelsk region for 2019-2020 is made. Key words: tourist image, Arctic, tourism, territorial image, territorial brand, information PR, event PRen_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectтуристический имиджru_RU
dc.subjectАрктикаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтерриториальный имиджru_RU
dc.subjectтерриториальный брендru_RU
dc.subjectинформационный PRru_RU
dc.subjectсобытийный PRru_RU
dc.subjecttourist imageen_GB
dc.subjectArcticen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectterritorial imageen_GB
dc.subjectterritorial branden_GB
dc.subjectinformation PRen_GB
dc.subjectevent PRen_GB
dc.titleThe building of the tourist image of the Arctic regions: A case study of the Arkhangelsk regionen_GB
dc.title.alternativeФормирование туристического имиджа региона Арктической зоны на примере Архангельской областиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.