Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.authorСафаров Давуд Камаловичru_RU
dc.contributor.authorSafarov Davuden_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043453en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14306-
dc.description.abstractАннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования имиджа глав северокавказских республик в социальных сетях. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения новых технологий формирования политического имиджа в социальных сетях, а также выявления наиболее эффективных из них. Цель данной работы заключается в том, чтобы понять как формируется имидж политиков Северного Кавказа в социальных сетях. Для того, чтобы достичь обозначенной цели, нам необходимо выполнить следующие задачи: • дать описание понятию «политический имидж», выделить его основные характеристики и классификации. • изучить современные методы исследования политического имиджа • описать существующие технологии формирования политического имиджа • описать возможности социальных сетей в политических коммуникациях • изучить представленность государственных деятелей Северного Кавказа в социальных сетях • выявить характерные технологии формирования имиджа политиков в социальных сетях на примере анализа публикаций глав северокавказских республик в социальной сети Instagram. Объектом исследования выступает формирование имиджа политического деятеля Северного Кавказа. Предметом исследования являются сетевые технологии формирования имиджа политических деятелей Северного Кавказа. Теоретической базой выпускной квалификационной работы стали труды Вылегжанина Д.А., Чумакова А.Н., Почепцова Г., Егоровой-Гантман Е.В., Марк М., Пирсон К., Шишкиной М.А., Ольшанского Д.В, Бычкова П., Серавина А., и других отечественных и зарубежных исследователей образа и имиджа политического лидера. Эмпирической базой работы служат публикации в российских региональных и федеральных СМИ, а также публикации политиков Северного Кавказа в социальных сетях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe annotated thesis is aimed at studying the process of forming the image of the heads of the North Caucasian republics in social networks. Relevance of the work is based on necessity to explore new technologies of formation of political image in social networks. The aim of this work is to understand how the image of the politicians of the North Caucasus is formed in social networks. In order to achieve this goal, we need to perform the following tasks: • describe the concept of "political image", highlight its main characteristics and classifications. • study modern methods of researching a political image • describe the existing technologies for forming a political image • describe the possibilities of social networks in political communications • to study the representation of the statesmen of the North Caucasus in social networks • to identify the characteristic technologies of forming the image of politicians in social networks on the example of the analysis of publications of the heads of the North Caucasus republics in the Instagram. The object of the research is the formation of the image of a politician of the North Caucasus. The subject of the research are network technologies for forming the image of the politicians of the North Caucasus. The theoretical basis of this reaserch was the works of Vylegzhanin DA, Chumakova A.N., Pocheptsova G., Egorova-Gantman E.V., Mark M., Pierson K., Shishkina M.A., Olshansky D.V., Bychkova P., Seravina A., and other domestic and foreign researchers of the image of the political leader.. The empirical base of the work is published in Russian regional and federal mass media, as well as publications of politicians of the North Caucasus in social network. The structure of the thesis is an introduction, 2 chapters, conclusion, list of references and literature, appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитический имиджru_RU
dc.subjectСеверный Кавказru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectглавы республикru_RU
dc.subjectPolitical imageen_GB
dc.subjectNorth Caucasusen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectimage formationen_GB
dc.subjectheads of republicsen_GB
dc.titleBuilding of the North Caucasus politician's image in social networksen_GB
dc.title.alternativeФормирование имиджа государственного деятеля Северного Кавказа в социальных сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.