Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorНаумова Анна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorNaumova Annaen_GB
dc.contributor.editorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBalakhonskaia Liudmila Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043441en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14299-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Наумовой Анны Игоревны «PR-продвижение отеля класса «люкс» в Санкт-Петербурге» Н. рук. - Л. В. Балахонская, доцент, кандидат филологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена тем, что по оценкам экспертов рынок роскошных путешествий растет, а поведение потребителей таких услуг все больше меняется. Сущность роскоши преобразовывается: вместо акцента на материальном, отели сосредотачиваются на персональном опыте и впечатлениях своих гостей. В тоже время Санкт-Петербург становится все более популярным направлением среди путешественников, чему способствует проведение важнейших официальных международных мероприятий, таких как Экономический форум и Чемпионат мира по футболу 2018. Что приводит к появлению на рынке города новых игроков сегмента «люкс» и усилению конкуренции. Объект − тенденции и технологии продвижения предприятия индустрии гостеприимства. Предмет − технологии и инструменты PR-продвижения отеля класса «люкс» в Санкт-Петербурге. Цель работы − выявление и анализ технологий и инструментов PR-продвижения предприятия гостиничного бизнеса и разработка рекомендаций для продвижения отеля класса «люкс» в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить специфику отелей класса «люкс»; выявить тенденции и тренды коммуникаций данного сегмента; охарактеризовать целевые группы общественности отеля класса «люкс»; выявить технологии и инструменты продвижения отелей класса «люкс; проанализировать опыт PR-коммуникаций отеля «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге; сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения отеля «Гранд Отель Европа». Теоретическая база: научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области PR-коммуникаций, как Д. П. Гавра, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, Ф. Котлер, Джеймс Р. Абби. Для изучения трендов и технологий в сфере гостеприимства были использованы данные исследований: Shaping the future of luxury travel. Future traveller tribes 2030; Global Powers of Luxury Goods 2017. The new luxury consumer; 2017 travel and hospitality industry outlook. Методологическая основа: анализ, синтез, аналогию, индукцию, сравнение, описание, мониторинг СМИ и бенчмаркинг. Эмпирическая база исследования: корпоративные документы, отражающие коммуникации отеля «Гранд Отель Европа», а также публикации в СМИ об отеле. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список источников и три приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Anna Naumova «PR-promotion of luxury hotels in St. Petersburg» Supervisor: Assistant professor Lyudmila Balakhonskaya, PhD in philology Department of Public Relations in Business Full-time education The relevance of this work is due to the fact that, according to experts, the luxury travel market is growing, and the behavior of consumers of such services is increasingly changing. The essence of luxury is transformed: instead of focusing on material, hotels focus on personal experience and impressions of their guests. At the same time, St. Petersburg is becoming an increasingly popular destination among travelers, facilitated by major international events such as the Economic Forum and the 2018 FIFA World Cup. This leads to the emergence of new players in the luxury segment and increased competition in the city market. The object of research is tendencies and technologies for the promotion of the hospitality industry enterprise. The subject of this study is technologies and tools for PR promotion of a luxury hotel in St. Petersburg. The aim of the study is to identify and analyze the technologies and tools of PR-promotion of the hotel business and develop recommendations for the promotion of a luxury hotel in St. Petersburg. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: to study the specifics of luxury hotels; Identify trends and trends in communications in the luxury segment; to characterize the target groups of the public of a luxury hotel; identify technologies and tools for the promotion of luxury hotels; to analyze the experience of PR-communications of the Grand Hotel Europe; formulate recommendations for improving the PR-promotion of the Grand Hotel Europe. Theoretical basis of the research consists of scientific works of such leading domestic and foreign experts as D. Gavra, A. Krivonosov and O. Filatova, F. Kotler, James R. Abbey. To study trends and technologies in the hospitality industry, research data were used: Shaping the future of luxury travel. Future traveler tribes 2030; Global Powers of Luxury Goods 2017. The new luxury consumer; 2017 travel and hospitality industry outlook. The methodological basis of the final qualifying work includes: analysis, synthesis, analogy, induction, comparison description, media monitoring and benchmarking. The empirical base of the research is made up of corporate documents reflecting the communications of the Grand Hotel Europe, such as reports on the activities of the PR department, reports on the events conducted, etc., as well as media publications about the hotel. The structure of the thesis is an introduction, 2 chapters, conclusion, list of references and literature, appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPR-продвижениеru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectроскошьru_RU
dc.subjectотель класса "люкс"ru_RU
dc.subjectтрендыru_RU
dc.subjectГранд Отель Европаru_RU
dc.subjectPR-promotionen_GB
dc.subjectPR-technologyen_GB
dc.subjectluxuryen_GB
dc.subjectluxury hotelen_GB
dc.subjecttrendsen_GB
dc.subjectGrand Hotel Europeen_GB
dc.titlePR promotion of a luxury hotel in St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativePR-продвижение отеля класса «люкс» в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.