ОТЗЫВ научного руководителя о работе выпускницы бакалавриата Анны Игоревны Наумовой А. И. Наумова, поступив в 2014 году в СПбГУ на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», сразу стала активно участвовать во многих мероприятиях, проходивших на факультете, в университете и в масштабе города. Работала в качестве SMM-специалиста в пресс-центре ВШЖиМК в 2014-2015 гг., занималась подготовкой ежедневных афиш и афиш мероприятий на выходные. Помогала в организации Media-Кухни 2015 и TEAM BUILDING 2015, 2016, 2017 г г., в праздновании «Дня рождения пресс-центра» в ВШЖиМК в 2017 г. В качестве волонтёра принимала участие в международных и всероссийских научных конкурсах Student Baltic Weekend, Масс Медиа Перспектива, Polit PR Pro. Прошла учебную стажировку в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке США (18 - 31 июля 2016 года). Работала со СМИ и приглашенными гостями на благотворительном 24-часовом музыкальном марафоне на Стрелке Васильевского острова. В период обучения на факультете Анна Наумова показала себя как инициативная, ответственная, добросовестная студентка, проявляющая интерес к выбранной профессии, что выражалось, например, в успешном участии в студенческих профессиональных конкурсах, таких как PR GlobCom - 2016 (кейс от компании, специализирующейся в обласи оптики - Zeiss); «Масс-Медиа Перспектива» (победа в составе команды в решении специального кейса по разработке стратегии присутствия в социальных сетях от генерального партнёра 2017 ЛАЭС); «Серебряные нити» (победа в составе команды в решении кейса от компании ТГК-1). Вовлеченность в профессию Анна Наумова продемонстрировала во время прохождения производственной практики в следующих организациях: 1. «KACHINE INTERTAIMENT (2015 г.) − smm-сециалист. 2. «B2B Visual создание визуального маркетинга» (2016 г.) — PR-специалист. 3. «Гранд Отель Европа» (2017 г.) - PR-специалист Во время практики А. И. Наумова получила навыки подготовки рекламных и PR-текстов для радио и смс-рассылок; подготовки пресс-клипппинга; работы на food-съемках, съемках для журналов; подготовка текста экскурсии по отелю для проекта «Открытый город»; подготовки контента для международного сайта отеля; проведения исследования по сегментированию аудитории для ресторанов отеля «Европа». Последняя практика в «Гранд Отеле Европа» помогла Анне Наумовой определиться с темой выпускной квалификационной работы и со сбором эмпирического материала. Прохождение практики и дальнейшая стажировка в течение 3-месяцев позволили выпускнице ознакомиться с ситуацией на гостиничном рынке класса «люкс» Санкт-Петербурга, узнать о последних тенденциях и проблемах, с которыми столкнулся отель, изучить особенности работы PR-отдела отеля и принять участие в мероприятиях по его продвижению. При написании ВКР А. И. Наумова продемонстрировала хорошее знание предмета исследования, навыки работы со специальной литературой и другими источниками, умение анализировать эмпирический материал и делать соответствующие выводы, умение формулировать рекомендации по совершенствованию коммуникаций выбранного субъекта. Работа в целом велась по графику, без опозданий; ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование актуальной проблемы в сфере продвижения гостиничного бизнеса. Научный руководитель – Балахонская Л.В. кандидат филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе 15. 05. 2018 г.