Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнтонов Евгений Николаевичru_RU
dc.contributor.authorЛяшенко Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorLiashenko Karinaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:12Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043440en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14298-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ляшенко Карины Александровны КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ «КОРИНТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор соц. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Концентрация пятизвездочных отелей на гостиничном рынке Санкт-Петербурга, его поступательное развитие и усиление конкуренции создают предпосылки для оптимизации коммуникационной деятельности субъектов отрасли. В контексте туристической дестинации – Санкт-Петербурга как культурного и исторического центра России, данные факторы и обуславливают актуальность выпускной квалификационной работы. Прикладная значимость исследования состоит в формировании рекомендаций относительно оптимальной коммуникационной стратегии для продвижения пятизвездочного отеля на рынке Санкт-Петербурга. Таким образом, цель данной работы состоит в выявлении существующих трендов и тенденций маркетинговых и PR- коммуникаций в мировом гостиничном бизнесе для дальнейшей разработки соответствующих рекомендаций. Объектом исследования стали маркетинговые коммуникации и PR пятизвездочных отелей, а предметом – практика их применения субъектами гостиничного бизнеса рассматриваемого нами сегмента и, в частности – отелем «Коринтия Санкт-Петербург». Поставленная цель обусловила выделение следующих задач: 1. проанализировать состояние мирового рынка гостиничного бизнеса; 2. выявить и описать тренды рассматриваемой нами отрасли; 3. выявить и описать тренды маркетинговых коммуникаций и PR в продвижении пятизвездочных отелей; 4. проанализировать практику применения различных технологий и инструментов продвижения в гостиничном бизнесе; 5. проанализировать практику маркетинговых коммуникаций и PR «Коринтии Санкт-Петербург»; 6. разработать рекомендации по продвижению пятизвездочного отеля в условиях современного гостиничного рынка Санкт-Петербурга Методы исследования: функциональный и сравнительный анализ, наблюдение, анализ документов, кейс-стади, а также метод экспертного интервью. Эмпирическую базу составляют исследования мирового гостиничного рынка, аналитические отчеты зарубежных агентств, материалы отраслевых порталов и журналов, внутренние документы отеля «Коринтия Санкт-Петербург», исследование социальных медиа «Коринтии Санкт-Петербург» компании Enflux, а также проведенные автором экспертные интервью. Исследовательская работа состоит из трех глав, семи параграфов, введения, заключения, приложений и списка литературы. Список литературы включает в себя 83 наименования.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for bachelor thesis Liashenko Karina COMMUNICATION PROMOTION OF CORINTHIA HOTEL ST. PETERSBURG IN AN INCREASINGLY COMPETITIVE ENVIRONMENT Scientific Dir. – Gavra Dmitri, Professor, Doctor of Social Sciences The department of public relations in business Full-time education Concentration of five-star hotels at the hospitality market of St. Petersburg, its progressive development and increased competition pave the way for improving of the industry members’ communication activities. In the context of tourist destination – St. Petersburg as cultural and historical center of Russia these factors determine the relevance of bachelor thesis. Practical significance of the research is that it forms recommendations on the optimal communication strategy for promotion of five-star hotel at the St. Petersburg market. Therefore, the objective of this work is to identify existing trends and tendencies of marketing and PR communications in global hospitality industry for further recommendations to the particular hotel. Marketing communications and PR of five-star hotels are the object of our research and the subject – practical implementation of these communications by hospitality industry subjects in the segment of our interest and in particular by Corinthia Hotel St. Petersburg. The objective has led to defining these tasks: 1. To analyze global hospitality market; 2. To define and describe trends of industry; 3. To define and describe trends of marketing communications and PR in promotion of five-star hotels; 4. To analyze the practice in the application of different technologies and tools of promotion in hospitality industry; 5. To analyze the practice of marketing communications and PR of Corinthia Hotel St. Petersburg; 6. To develop recommendations on promotion of five-star hotel in the modern hospitality market of St. Petersburg. Methods: functional and comparative analysis, observation, document analysis, case-study and expert interviews. The empirical base of the research was formed on global hospitality market studies, analysis reports of foreign agencies, materials of thematic resources, media and magazines, internal documents of Corinthia Hotel St. Petersburg, study of its social media by Enflux company and expert interviews made by author. The bachelor thesis contains of three chapters, introduction, conclusion, annexes and bibliography list of 83 items.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPR в гостеприимствеru_RU
dc.subjectотельный PRru_RU
dc.subjectмаркетинг в гостеприимствеru_RU
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectотельный маркетингru_RU
dc.subjectотельный менеджментru_RU
dc.subjectменеджмент в гостеприимствеru_RU
dc.subjectHospitality PRen_GB
dc.subjecthotel PRen_GB
dc.subjecthospitality marketingen_GB
dc.subjecthospitality industryen_GB
dc.subjecthotel industryen_GB
dc.subjecthotel marketingen_GB
dc.subjecthotel managementen_GB
dc.subjecthospitality managementen_GB
dc.titleCommunication promotion of Corinthia Hotel St.Petersburg in an increasingly competitive environmenten_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное продвижение отеля «Коринтия – Санкт-Петербург» в условиях усиления конкуренцииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.