ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР ЛЯШЕНКО КАРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ВЫПОЛНИВШЕЙ РАБОТУ НА ТЕМУ «КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ «КОРИНТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ» НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ», БАКАЛАВРИАТ, ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ При написании выпускной квалификационной работы студентка К. А. Ляшенко зарекомендовала себя как вдумчивый и грамотный специалист, способный не только к глубокому теоретическому анализу, изучению, обобщению научной литературы и выработке на этой основе собственных подходов и концепций, но и к проведению эмпирических исследований, направленных на верификацию сформулированных теоретических гипотез. Тема работы актуальна и направлена на выявление перспективных коммуникационных технологий для продвижения пятизвездочных отелей в условиях повышения уровня конкуренции на гостиничном рынке Санкт-Петербурга. Все важнейшие курсовые работы за время обучения посвящены избранной для дипломного исследования теме – коммуникациям в отрасли гостеприимсства и современным PR и маркетинговым технологиям в этой сфере: Важно отметить высокую активность К. А. Ляшенко в повышении уровня своих практических компетенций. Практически весь период обучения она совмещала учебу с практической деятельностью в сфере бизнес-коммуникаций. Обозначим основные места практик и профессиональной деятельности: • Стажировка в брендинговом агентстве Brandson (Санкт-Петербург) • Стажировка в коммуникационном агентстве [f]-PR (Санкт-Петербург. Агентство обеспечивает коммуникационную деятельность сети ресторанов Ginza Project) • Удаленный копирайтер в 24TTL Service digital agency (Москва) • Контент-менеджер в стартапе Kickcity (Санкт-Петербург. Мобильное приложение о событиях города, с возможностью создавать свои) • Стажировка в отделе маркетинга отеля «Коринтия Санкт-Петербург», который впоследствии и стал объектом ВКР. Практика послужила основой для сбора эмпирического материала и написания дипломной работы. Особо следует отметить участие К. А. Ляшенко в профессиональных конкурсах: • II место в VI Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» • Финалист II фестиваля рекламы и маркетинговых услуг Северо-запад «Молодой меркурий» (в команде с Александрой Федорчук, проект для МегаФона); • Участник международного конкурса Global Communication 2017 (Работа в интернациональной команде над проектом по продвижению проекта от Carl Zeiss) • Победитель конкурса профессионального мастерства студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» «День карьеры-2017» Имеет опубликованные работы по теме ВКР. Можно сделать вывод, что К. А. Ляшенко успешно справилась с задачей обучения в Институте ВШЖМК СПбГУ и написанием ВКР. Она провела анализ большого массива научной литературы, посвященной теории и практике коммуникаций отрасли гостеприимства, что позволило создать хороший задел для эмпирического исследования. Тема ВКР актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 84%. Результаты обладают научной новизной, текст ВКР полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Оценка преддипломной практики и ВКР – отлично. Полагаю, работа может быть отмечена, а К. А. Ляшенко рекомендована в магистратуру. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.