Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14289
Название: Oil industry companies repositioning in the modern communication environment: A comparative analysis of Russian and foreign practices
Другие названия: Репозиционирование компании нефтедобывающей отрасли в современной коммуникационной среде: сравнительный анализ российской и зарубежной практики
Авторы: Гурушкин Павел Юрьевич
Гацура Юлия Дмитриевна
Gatsura Iuliia
Савицкая Алена Сергеевна
Savitskaia Alena Sergeevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/14289
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.