Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛапшина Марина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorОстапенко Анастасия Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorOstapenko Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorСилинская Наталия Павловнаru_RU
dc.contributor.editorSilinskaia Nataliia Pаvlovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:33Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:33Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042799en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14074-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено сопоставительному анализу текстов англоязычной и русскоязычной социальной рекламы. Цель работы – сопоставительный анализ стилистических средств, используемых при создании англоязычной и русскоязычной социальной рекламы. На основе поставленной цели был выдвинут ряд задач: в теоретической части работы рассмотреть рекламу как явление, определить специфику рекламного текста и его стилистические особенности, исследовать понятия «слоган», «креолизованный текст» и «социальная реклама». В практической части задачами исследования было собрать материал и провести сопоставительный тематический анализ слоганов, сопоставительный анализ стилистических средств, используемых при создании рекламного текста, а также сопоставительный анализ креолизованных текстов по типу невербального компонента. Методы, используемые в работе: анализ научной литературы, метод сплошной выборки, описательно-аналитический метод, методы стилистического и сопоставительного анализа. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что жанр социальной рекламы активно развивается во всем мире, но остается недостаточно исследованным и освещенным в лингвистической литературе. Выявление сходств и различий социальной рекламы на английском и русском языке поможет более точно воспринимать и интерпретировать тексты, а также улучшить понимание культурных различий нашей страны и страны изучаемого языка.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation project is focused on the contrastive analysis of Russian and English public service advertising. The main purpose of the paper is to conduct the contrastive stylistic analysis of Russian and English public service advertising. The theoretical part deals with the concept of advertising, advertising text, its features and the most frequent linguistic devices employed in it. Then the concepts of slogan, creolized text and public service advertising are highlighted. The practical part is based on a corpus of 250 PSA slogans (125 English and 125 Russian) which are divided into thematically distinct categories. The most common topics for English and Russian PSA are statistically described to determine the most relevant issues for the two cultures. Then, the examination of the linguistic means and rhetorical figures is carried out to reveal the differences between English and Russian PSA slogans. Further, the contrastive analysis by type of nonverbal element in creolized PSA is held. Methods used in the work are: analysis of research literature, continuous sampling method, descriptively-analytic method, methods of stylistic and contrastive analysis. The significance of the research is based on the lack of linguistic studies related to the PSA. The contrastive analysis of Russian and English public service advertising can help to have a better grip of linguistic and cultural differences.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectконвергенцияru_RU
dc.subjectстилистические средстваru_RU
dc.subjectсопоставительный анализru_RU
dc.subjectслоганru_RU
dc.subjectкреолизованный текстru_RU
dc.subjectAdvertisingen_GB
dc.subjectpublic service advertisingen_GB
dc.subjectsocial advertisingen_GB
dc.subjectcontrastive stylistic analysisen_GB
dc.subjectsloganen_GB
dc.subjectcreolized texten_GB
dc.titleComparative analysis of English and Russian language social advertisingen_GB
dc.title.alternativeСопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной социальной рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.