Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСилинская Наталия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorНиколаева Анфиса Александровнаru_RU
dc.contributor.authorNikolaeva Anfisaen_GB
dc.contributor.editorРусецкая Наталия Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorRusetskaia Nataliia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042785en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14067-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена лексико-семантическому сопоставлению дегустационных терминов безалкогольных напитков. В ходе исследования лексических единиц по двум классификациям было выявлено, что как в английском языке, так и в русском большая часть дегустационной терминологии составляет группу лексических единиц, описывающих вкус. Наименее многочисленными стали следующие группы: в английском языке – «воздействие на человека», в русском языке – «процесс дегустации». В результате анализа лексических единиц по способу номинации было установлено, что в английском языке большинство терминов было образовано в результате вторичной номинации, а в русском - в результате первичной номинации.ru_RU
dc.description.abstractThe paper is focused on the lexical semantic comparison of the degustation terms of soft drinks. Two classification analysis has shown that either in English or in Russian most of the lexical units are the terms that are used to describe the taste of a drink. Less numerous groups of the term are "the effect on a person" in English and "the cupping" in Russian. The category nomination analysis has shown that in English most of the terms are the result of the secondary nomination and in Russian most of the degustation terms are the result of the primary nomination.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectглюттонический дискурсru_RU
dc.subjectпервичная номинацияru_RU
dc.subjectвторичная номинацияru_RU
dc.subjectgastromonic discourseen_GB
dc.subjectprimaty nominationen_GB
dc.subjectsecondary nominationen_GB
dc.titleEnglish and Russian degustation terms: A case study of soft drinksen_GB
dc.title.alternativeАнглийские и русские дегустационные термины (на примере безалкогольных напитков)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.