Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнциферова Ольга Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorКалугина Наталия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorKalugina Nataliiaen_GB
dc.contributor.editorПетрова Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrova Tatiana Evgenevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042652en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14029-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена исследованию закономерностей восприятия текстов в формате инфографики иностранцами, изучающими русский язык. Инфографика широко используется в различных сферах жизни, однако редко включается в учебные пособия по РКИ. Цель исследования - выявление специфических характеристик восприятия инфографики и оценка эффективности ее использования в учебном процессе. Для достижения данной цели был проведен эксперимент с применением методики регистрации движений глаз, в котором приняли участие как студенты-иностранцы, так и носители русского языка. Несмотря на то, что не было выявлено фундаментальных различий в обработке и восприятии инфографики и традиционного вербального текста, удалось показать, что инфографика является эффективным способом представления некоторых типах информации и может быть включена в курс обучения русскому языку как иностранному.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis is aimed at investigation of regularities in infographics perception by students of Russian as a Foreign Language. Infographics is widely used nowadays in various spheres, however, it is barely included in text books of Russian as a Foreign Language. The main purpose of the research is to discover specific features of infographics perception and to assess its efficiency as a material for foreign students. In order to reach the goal an eye-tracking experiment was conducted which involved foreign students as well as native speakers of Russian. Although no fundamental differences were revealed in processing of infographics and verbal texts, infographics was proved to be an efficient way to present particular types of information, meaning it could be included in courses of Russian as a Foreign Language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнфографикаru_RU
dc.subjectвербальный текстru_RU
dc.subjectрегистрация движений глазru_RU
dc.subjectключевые словаru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectInfographicsen_GB
dc.subjectverbal texten_GB
dc.subjecteye movementsen_GB
dc.subjectkey wordsen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.titleThe specificity of non-native speakers' perception of texts presented as infographics in the Russian languageen_GB
dc.title.alternativeСпецифика восприятия иностранцами текстов на русском языке в формате инфографикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.