Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорбатов Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorМагай Янина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMagai Ianinaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042391en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13970-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию возможностей и эффективности концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) как имиджевого ресурса компании. Актуальность данной работы обусловлена современными тенденциями среди критериев конкурентоспобности компаний, где формирование имиджа компании через призму социальной ответственности становится все более востребованным. Целью работы является исследование эффективности концепции корпоративной социальной ответственности как ресурса для формирования имиджа на российском рынке. Достижение цели предполагает выполнение следующих научно-исследовательских задач: • Изучить и проанализировать существующие понятия «имидж», «имидж компании», «корпоративная социальная ответственность»; • Изучить систему КСО в Швеции; • Изучить эффективность КСО как инструмента и имиджевого ресурса; • Изучить политику КСО компании IKEA и ее практическую реализацию в проектах; • Проанализировать степень влияния КСО на имидж компании IKEA; • Сделать выводы об эффективности КСО как имиджевого ресурса компании. Объектом исследования данной работы является корпоративная социальная ответственность как имиджевый ресурс компании. Предметом исследования – влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании IKEA. Теоретическую базу исследования составили научные труды таких ведущих специалистов как А. Д. Кривоносова, Ю. Е. Благова, Д.П. Гавры, О.А. Канаевой и др. Эмпирическую базу дипломной работы составили годовые отчеты деятельности, отчеты экологической деятельности, а также результаты исследований компании IKEA, размещенные на официальном сайте, результаты исследований и рейтингов независимых агентств и ассоциаций, результаты экспертных интервью, контент-анализа, опроса среди потребителей. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, списка источников, приложений.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of the possibilities and effectiveness of the concept of corporate social responsibility as an image resource of the company. The relevance of this work is due to the current trends among the criteria for the competitiveness of companies, where the formation of the image of the company through the prism of social responsibility is becoming increasingly in demand. The aim of the work is to study the effectiveness of the concept of corporate social responsibility as a resource for forming an image on the Russian market. Achieving the goal involves the following research tasks: • To study and analyze existing notions of "image", "company image", "corporate social responsibility”; • To study the CSR system in Sweden; • To study the effectiveness of CSR as a tool and a resource of an image; • To study the CSR policy of IKEA and its practical implementations; • Analyze the impact of CSR on the image of IKEA; • Draw conclusions about the effectiveness of CSR as an image resource of the company. The object of research of this work is the corporate social responsibility as an image resource of the company. The subject of the study is the impact of corporate social responsibility on the image of IKEA. The theoretical basis of the research was the scientific works of such leading specialists as A.D. Krivonosov, U.E Blagov, D.P. Gavra, OA Kanayeva and others. The empirical base of the thesis was drawn up by evaluating the IKEA’s annual reports, environmental reports, and other research published on the official website, the research of independent agencies and associations, the results of expert interviews, content analysis, and a survey of consumers. The structure is determined by the goals and objectives of the study. The work consists of an introduction, two chapters containing six sections, conclusion, references and appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконцепция корпоративной социальной ответственностиru_RU
dc.subjectимидж компанииru_RU
dc.subjectимиджевые ресурсы компанииru_RU
dc.subjectКСО как имиджевый ресурсru_RU
dc.subjectвлияние КСО на имидж компанииru_RU
dc.subjectconcept of corporate social responsibilityen_GB
dc.subjectcompany imageen_GB
dc.subjectcompany image resourcesen_GB
dc.subjectCSR as an image resourceen_GB
dc.subjectthe influence of CSR on a company imageen_GB
dc.titleCorporate social responsibility as a resource of a company's image: A case study of IKEAen_GB
dc.title.alternativeКорпоративная социальная ответственность как имиджевый ресурс бизнеса (на примере IKEA)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.