Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБриль Михаил Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorЯковлев Артем Романовичru_RU
dc.contributor.authorYakovlev Artemen_GB
dc.contributor.editorБычков Петр Александровичru_RU
dc.contributor.editorBychkov Petr Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042296en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13948-
dc.description.abstractДля изучения политических ценностей и идентичности у “золотой моло-дежи”, было проведено исследование, в котором, в качестве объекта выступили две группы молодежи с разным достатком. В исследовании приняли участие 98 человек, в возрасте от 18 до 25 лет, 46 из которых представители обеспеченной молодежи, 52 контрольная группа. В исследовании применялся авторский опросник на политические ценности. Измерялись: мотивационные типы ценностей личности (методика Ш. Шварца), изучалась личная идентичность(методика Куна) и метод интервью. Обработка данных: По результатам исследования были сделаны следую-щие выводы: представители обеспеченной молодежи считают, что дела в Рос-сии идут хорошо и видят свою профессиональную карьеру на ее территории. Контрольная группа считает, что дела идут плохо и не видят свою профессио-нальную карьеру на территории России. Личностная идентичность у всех раз-ная и не зависит от уровня достатка. Тема ценностей и идентичности многообразна и сложна. Требует разра-ботки дополнительных методов эмпирического исследования и теоретического обоснования.ru_RU
dc.description.abstractTo study the political values and identity at “golden youth” carried out a study in which, as an object, two groups of youth with different incomes. The study in-volved 92 people aged 18 to 25 years, 46 of whom are representatives of wealthy youth, 52 control groups. An author's questionnaire was used to select the participants of the study. There were measured the following types of disciplines: motivational types of personality values (Schwartz method), personal identity (Kuhn's methodology) and interview method were studied. Data processing (here I'll just add the name of the methods of statistical processing). According to the results of the study, the following conclusions were drawn: representatives of the well-to-do youth believe that things are going well in Russia and see their professional career on its territory. The control group believes that things are going badly and do not see their professional career in Russia. The identity of all is different and does not depend on the level of prosperity. The subject of political values and identity is diverse and complex. It requires the development of additional research methods and theoretical justification.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитические ценностиru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectPolitical valuesen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectpoliticsen_GB
dc.titleValues and motivational characteristics in relation to self-identification of elite youthen_GB
dc.title.alternativeОсобенности ценностно-мотивационной сферы и идентичности представителей «золотой молодежи»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.