Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.authorБлохина Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorBlokhina Dariaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:16Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039717en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13545-
dc.description.abstractЦелью данной работы является формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения первой Рижской международной биеннале современного искусства. Для достижения цели была проведена серия индивидуальных интервью для тестирования восприятия элементов рекламной кампании биеннале, а также бенчмаркинг успешных примеров художественных мероприятий для определения основных элементов маркетинговых коммуникаций. Благодаря проведенной в рамках данной работы деятельности, был разработан комплекс маркетинговых коммуникаций, необходимый для продвижения Рижской биеннале, включающий в себя планы и бюджеты на предлагаемые к использованию инструменты маркетинговых коммуникаций, а также предлагаемую систему для дальнейшей оценки эффективности и рекомендации для действий после закрытия выставки. Применение данной программы на практике сможет помочь Рижской биеннале привлечь внимание необходимой целевой аудитории и обеспечить высокий уровень посещаемости выставки и осведомленности о ней.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is the marketing communications complex development for the promotion of the first Riga International Biennale of Contemporary Art. To achieve this goal, a series of individual interviews was conducted to test the perception of the main elements of the biennial advertising campaign, as well as benchmarking of the successful examples of art exhibitions to identify the main elements of marketing communications. Thanks to the activities carried out within the framework of this paper, a set of marketing communications was developed, which is necessary for the promotion of the Riga Biennale. That includes plans and budgets for the marketing communications tools offered for use, as well as the proposed system for further evaluation of effectiveness and recommendations for actions after the closing of the exhibition. The application of this program in practice will help the Riga Biennale to attract the attention of the necessary target audience and ensure a high level of attendance and awareness of the exhibition.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкомплекс маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectхудожественные выставкиru_RU
dc.subjectбиенналеru_RU
dc.subjectРижская международная биеннале современного искусстваru_RU
dc.subjectMarketing communicationsen_GB
dc.subjectmarketing communication complexen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectart exhibitionsen_GB
dc.subjectbiennialen_GB
dc.subjectRiga International Biennial of Contemporary Arten_GB
dc.titleMarketing Communication Complex Development for Riga International Biennial of Contemporary Arten_GB
dc.title.alternativeРазработка программы маркетинговых коммуникаций по проведению Рижской международной биеналле современного искусстваru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_BloxinaDA.pdfArticle4,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_S_Starova_na__rabotu_D_Bloxinoj.docxReviewSV34,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Bloxina.docReviewRev196,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.