Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorАйвазян Мэри Гайковнаru_RU
dc.contributor.authorAivazian Merien_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039694en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13540-
dc.description.abstractВ настоящее время можно наблюдать активный рост тенденции к ведению здорового образа жизни. Как следствие, рынок органических продуктов питания значительно увеличился и продолжает существенно расти. Органические продукты, как правило, воспринимаются потребителями как здоровые, безопасные и экологически чистые. Учитывая ускоряющийся спрос на органические продукты, понимание критических факторов, влияющих на поведение потребителей на рынке органических продуктов питания, важно для производителей, поставщиков, специалистов по маркетингу, разработчиков политики и зеленых рестораторов для реализации успешных маркетинговых стратегий.Тем не менее, существует недостаточно исследований, посвященных факторам, которые могут помочь потребителям создать доверие и позитивное отношение к органическим продуктам, а также изучить, как сочетание этих факторов может увеличить потребление органических продуктов питания. В данной выпускной квалификационной работе исследовательского формата была предпринята попытка изучить, как воспринимаемые знания потребителей об органических продуктах питания повлияют на намерения потребителей покупать органические продукты с учетом факторов доверия, отношения и субъективных норм. Это исследование также направлено на выявление ключевых факторов и процессов, которые определяют поведение потребителей, способствующее разработке эффективных маркетинговых стратегий на рынке органических продуктов питания.ru_RU
dc.description.abstractNowadays there is an active growth of the trend towards a healthy lifestyle. As a consequence, the organic food market has increased significantly and continues to grow substantially. Organic products, as a rule, are perceived by consumers as healthy, safe and environmentally friendly. Taking into the consideration an accelerating demand for organic products, an understanding of the critical factors affecting consumer behavior in the organic food market is important for manufacturers, suppliers, marketers, policy makers and green restaurateurs to implement successful marketing strategies. However, there is insufficient number of research, devoted to factors that can help consumers create trust and a positive attitude towards organic products, and also explore how a combination of these facts can increase the consumption of organic food. In this paper, an attempt has been made to examine how perceived consumer knowledge about organic food products will affect consumers' intentions to buy organic products, taking into account factors of trust, attitudes and subjective norms. This study is also aimed at identifying key factors and processes that determine consumer behavior that contributes to the development of effective marketing strategies in the organic food market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectорганические продукты питанияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectнамерение покупкиru_RU
dc.subjectсубъективная нормаru_RU
dc.subjectотношениеru_RU
dc.subjectвоспринимаемые знанияru_RU
dc.subjectOrganic foodsen_GB
dc.subjectTrusten_GB
dc.subjectPurchase intentionsen_GB
dc.subjectPerceived knowledgeen_GB
dc.subjectSubjective normen_GB
dc.subjectConsumer behaviouren_GB
dc.titleConsumer Behavior in the Organic Food Marketen_GB
dc.title.alternativeОсобенности поведения потребителей на рынке органических продуктов питанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.