Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодяжный Илья Владимировичru_RU
dc.contributor.authorСазонова Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSazonova Annaen_GB
dc.contributor.editorЛисеев Роман Петровичru_RU
dc.contributor.editorLiseev Roman Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other034636en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13508-
dc.description.abstractАктуальность исследования определяется значимостью популяризации благотворительных инициатив в российских СМИ. Научная новизна исследования обусловлена тем, что вопрос фандрайзинга и фандрайзинговой журналистики в научной литературе почти не затрагивается. Особенности фандрайзингового журналистского текста также остаются неизученными. Степень научной разработанности темы. Историю благотворительности и меценатства изучали О. П. Алексеева, А. Ю. Горчева. Темы «гражданской журналистики» и «журналистики соучастия» рассматривал исследователь И. М. Дзялошинский. Возможности социальной журналистики представлены в работах М. А. Бережной, Питера Винтерхофф-Шпурка, М. Гессен. Исследователь Р. Г. Иванян разрабатывает вопросы взаимосвязи журналистики и социальной работы. Исследованию фандрайзинга посвящены работы Д. С. Артамонова, Т. В. Скрипник, Т. П. Дьячек. Аспект фандрайзинговой журналистики, рассматриваемый в данной исследовательской работе, не имеет четко выявляемой академической традиции. Методы исследования: исследование теоретико-методологической базы, систематическая выборка, качественный метод анализа текстов, анализ речевой стратегии автора, анализ эмоциогенности текста. В работе также представлены элементы структурного анализа текста – в том числе героя, как композиционного ядра фандрайзинговых материалов. Кроме такого, в работе, с помощью материального средства научного познания, представлены элементы эмоционально-лексического и эмоционально-фонетического анализа текстов. Объектом исследования служат статьи социальной направленности в интернет-издании «Такие дела». Предметом исследования являются характерные особенности фандрайзингового текста. Цель работы – выявить и изучить характерные особенности фандрайзинговых текстов в благотворительном интернет-издании «Такие дела». Для достижения поставлены следующие задачи: изучить теоретическую и историческую литературу по данному вопросу, проанализировать речевую стратегию авторов текстов интернет-издания «Такие дела», изучить эмоциогенность текстов интернет-издания «Такие дела». Эмпирическую базу исследования составили 30 фандрайзинговых материалов интернет-издания «Такие дела». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Основные выводы. В ходе проведенного исследования мы смогли прийти к определенным выводам о сущности фандрайзингового текста. В частности, мы убедились в том, что фандрайзинговый журналистский материал представляет собой сложную структуру, многие элементы которой составляют его эффективность в сборе денежных средств и иной благотворительной помощи.ru_RU
dc.description.abstractThe popularization of charity initiatives, as well as the emergence of new non-profit organizations aimed at solving a wide range of problems, gradually increase citizens' trust in charitable foundations. "Takiye dela" - the information portal of the fund "Nuzhna pomoshch" - is aimed at attracting public attention to social issues. In this scientific work we will consider the features of the fundraising text. We will study the ways in which the effectiveness of fundraising text is achieved.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: благотворительностьru_RU
dc.subjectфилантропияru_RU
dc.subjectфандрайзингru_RU
dc.subjectфандрайзинговая журналистикаru_RU
dc.subjectсоциальная журналистикаru_RU
dc.subjectжурналистика соучастияru_RU
dc.subjectинтернет-СМИ.ru_RU
dc.subjectKeywords: charityen_GB
dc.subjectphilanthropyen_GB
dc.subjectfundraisingen_GB
dc.subjectfundraising journalismen_GB
dc.subjectsocial journalismen_GB
dc.subjectjournalism of complicityen_GB
dc.subjectInternet media.en_GB
dc.titleCharity in mass media: A case study of the Takie Dela Internet publicationen_GB
dc.title.alternativeТема благотворительности в СМИ (на примере интернет-издания «Такие дела»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.