Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/13461
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorЧульдум Шончалай Мергеновнаru_RU
dc.contributor.authorChuldum Shonchalayen_GB
dc.contributor.editorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBalakhonskaia Liudmila Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:04Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:04Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other033215en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13461-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Чульдум Шончалай Мергеновны «Коммуникации ресурсодобывающей компании с локальной общественностью (на примере Polymetal plc)» Н. рук. - Л. В. Балахонская, доцент, кандидат филологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение коммуникаций ресурсодобывающей компании с локальной общественностью на примере Polymetal plc. Актуальность темы исследования обусловлена важностью изучения коммуникативных технологий горнодобывающего предприятия, направленных на формирование лояльности местного сообщества и необходимостью структурирования коммуникативного опыта горнодобывающих предприятий в работе с локальной общественностью. Целью работы является выявление развивающихся тенденций в коммуникациях горнодобывающих предприятий с локальной общественностью. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: · изучить теоретико-методологические подходы к коммуникациям горнодобывающих предприятий с локальной общественностью; · проанализировать горнодобывающую отрасль на российском и международном рынках, выявить ключевых игроков и особенности их функционирования; · выявить и дать характеристику основным группам локальной общественности горнодобывающих предприятий; · изучить опыт горнодобывающих предприятий в коммуникациях с локальной общественностью в мировой и российской практике; · изучить направления, проблемы и перспективы «Polymetal plc» в коммуникациях с локальной общественностью; · дать рекомендации по формированию коммуникативной активности «Polymetal plc» с различными группами локальной общественности. Объект исследования – коммуникации предприятий горнодобывающей отрасли с локальной общественностью в мировой и российской практике. Предмет исследования – коммуникативные технологии взаимодействия горнодобывающих предприятий с локальной общественностью, применяемые в деятельности PR-департамента «Polymetal plc». Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды и разработки из различных областей социально-гуманитарного знания. Для изучения теоретико-методологических подходов к коммуникации крупных промышленных предприятий, в том числе горнодобывающей отрасли с локальной общественностью, автор ознакомился с трудами Ф. И. Шаркова, А. Н. Чумикова, Ю. Е. Благова, Д. П. Гавры. Также значимыми для исследования стали научные работы, посвященные изучению понятия локальной общественности, среди них можно выделить следующих авторов: Е. А. Шаркову, М. А. Шишкину, В. А. Ачкасову. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники (Федеральные законы, распоряжения Правительства Российской Федерации, а также официальные и неофициальные (внутренние) документы, статистические данные «Polymetal plc»); PR-источники – продукты деятельности PR-службы «Polymetal plc» (Департамента по связям с общественностью и региональными органами власти); медиа-источники (сообщения федеральных, региональных и специализированных СМИ о «Polymetal plc»); материалы социологических исследований, проводимых PR-службой «Polymetal plc»; материалы мониторинга медийного поля «Polymetal plc» посредством системы «Медиалогия»; материалы качественных исследований, проведенных автором работы. Основные положения, выносимые на защиту: · горнодобывающим предприятиям присущи проблемы, связанные с недоверием и недостаточной лояльностью общественности, то есть проблемы репутации, которые возможно решить при помощи определённых PR-технологий; · локальная общественность как целевая группа общественности горнодобывающего предприятия объединяет в себе все возможные группы стейкхолдеров: сотрудники базисного субъекта, семьи сотрудников, СМИ, некоммерческие организации, органы государственной власти; · для выстраивания успешных коммуникаций с локальной общественностью предприятиям горнодобывающей отрасли следует иметь PR-департамент, который будет разрабатывать стратегии взаимодействия с каждой из составляющих локальную общественность групп; · наиболее передовыми и важными являются развивающиеся тенденции, направленные на коммуникации с детьми, а также направленные на решение проблемы гендерного неравенства в горнодобывающей промышленности, на тему безопасности и ответственности горнодобывающей отрасли; · ключевое направление работы «Polymetal plc» – выстраивание коммуникаций и формирование лояльности локальной общественности в регионах России и Ближнем Зарубежье. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, библиографического списка, приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Shonchalay Chuldum «Communications of the resource extraction company with local community based on the example of the Polymetal plc» Supervisor: Assistant professor Lyudmila Balakhonskaya, PhD in philology
Department of Public Relations in Business
 This thesis is aimed to study the communications of the resource extraction company with the local community based on the example of the Polymetal plc. The relevance of the research topic is due to the importance of studying the communicative technologies of enterprise of the resource extraction company aimed at building loyalty of local communities and the need to structure the communicative experience of enterprises of the resource extraction industry with the local community. The aim is to identify evolving trends in the communications of enterprises of the resource extraction industry with the local community. To achieve this aim, the author has posed and solved the following goals: to study theoretical and methodological approaches to communications of enterprises of the resource extraction industry with the local community; • analyze the n resource extraction industry in Russia, identify key players and their features of functioning; • identify and provide a description of the main groups of local community of enterprises of the resource extraction industry; • study the experience of enterprises of the resource extraction industry in communications with local community in Russia; • study the directions, problems and prospects of the Polymetal plc in communication with the local community; • give recommendations on the formation of the communicative activity of the Polymetal plc with various groups of the local community. The object of the research is the communications of enterprises of the resource extraction industry with the world in the world and, in particular, Russian practice. The subject of the study is the communicative technologies of interaction of enterprises of the resource extraction industry with local community, applied in the activity of the PR department of Polymetal plc. The theoretical and methodological basis of the research, containing scientific research of such leading specialists as F. Sharkov, A. Chumikov, Y. Blagov, D. Gavra, E. Khudorenko, E. Sharkova, M. Shishkina and others. The empirical basis for research of completed documentary sources (Federal laws, orders of the Government of the Russian Federation, as well as official and unofficial documents and statistics of Polymetal plc), PR-sources - products of the activity of the PR-department of Polymetal plc, media-sources (posts of federal, regional and specialized media about Polymetal plc), materials of sociological research, conducted by PR-departments of Polymetal plc, materials of qualitative and quantitative research conducted by the author. The project is structured in a following way: introduction, theoretical chapter, practical chapter, conclusion, bibliography, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectлокальная общественностьru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectбезопасностьru_RU
dc.subjectсоциальная поддержкаru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectресурсодобывающая отрасльru_RU
dc.subjectcommunicationsen_GB
dc.subjectlocal communityen_GB
dc.subjectecologyen_GB
dc.subjectsafetyen_GB
dc.subjectsocial supporten_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectresource extraction industryen_GB
dc.titleResource extraction companies communication with a local community: A case study of the Polymetal PLCen_GB
dc.title.alternativeКоммуникация ресурсодобывающей компании с локальной общественностью (на примере Polymetal plc)ru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.