Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДекалов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorИонова Надежда Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorIonova Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:02Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:02Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other032932en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13448-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению специфики коммуникаций IT-компаний в кризисных ситуациях. Актуальность работы обусловлена активным развитием поля кризисных ситуаций — ни одна компания не застрахована от самых различных кризисов в условиях постоянно обновляющейся информации. Правильные и оперативные коммуникации помогают уменьшить урон от кризиса и вернуть доверие к организации. Цель исследования заключается в выявлении закономерностей и ключевых характеристик кризисных коммуникаций IT -компании. Для достижения поставленной цели автором последовательно решались следующие задачи: 1) изучить терминологическую и методологическую базу современной теории кризисных коммуникаций; 2) проанализировать особенности кризисного менеджмента, предложенные в рамках различных парадигм теории кризисных коммуникаций; 3) выделить характерные черты кризисных коммуникаций it-компаний в условиях постоянно обновляющегося информационного пространства; 4) адаптировать классические теории кризисных коммуникаций к области коммуникаций IT-компаний; 5) выявить характеристики кризисных коммуникаций одной из самых популярных социальных сетей – сайта ВКонтакте. Объектом исследования является совокупность всех мер и действий, используемых IT-компаниями при столкновении с кризисами. Предметом исследования являются технологии и приемы кризисных коммуникаций сотрудников современной IT-компании (ВКонтакте). Теоретическая база исследования основывается на работах зарубежных ученых: У. Бенуа, С. Блэка, Дж. Брокнера, Е. Джеймса, Т. Кумбса, Дж. Ларкина, О. Лербингера, М. Реджестера, Р. Улмера, Т. Селлнау, М. Сиджера, К. Ферн-Бэнкс, С. Финка, С. Хермана. В отечественной литературе проблемами кризисных коммуникаций стали заниматься относительно недавно. Изучением теоретических подходов к определению категории кризисных коммуникаций занимались: И.В. Алёшина, Е.В. Быкова, Е.В. Валюлина, Д.П. Гавра, О.Ю. Голуб, Е.А. Грызунова, Ф.Н. Гуров, Э.М. Коротков, О.В. Куликова, А.А. Меньшиков, Е.А. Самарцева, В.Д. Соловей, А.Н. Чумиков. Эмпирическую базу исследования составили следующие группы источников: * внутренние статистические данные и документы, а также публичные источники, связанные с сайтом ВКонтакте; * социологический опрос, проведенный автором; * данные мониторингов СМИ Медиалогии; * экспертные интервью, проведенные автором; * четырехлетний опыт работы автора в анализируемой компании. 
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThis work is dedicated to the study of the specificity of communication of the IT companies in crisis situations. The relevance of this work is conditioned by the active development of the fields of crisis situations: no company is safe from various crisis in an environment in constant renewal of the information. The correct and operational communications help to reduce the damage of the crisis and restore the confidence of the organization. The objective of the research consists in the identification of the laws and the main characteristics of the crisis communications of the IT companies. For achieving of this aim, the author had to solve the following tasks: 1) study the terminology and methodology of the modern theory of crisis communications; 2) analyze the characteristics of the crisis management proposals in the framework of the various paradigms of the theory of situations of crisis communications; 3) identify the characteristic features of the crisis communications of the IT companies in the conditions of the information space which is constantly renewed; 4) adapt the classical theories of crisis communications to the communications area of the IT companies; 5) determine the characteristics of the crisis communications for one of the most popular social networks, the site Vkontakte. The object of the study is the set of all the measures and actions used by IT companies in case of a collision with the crisis. The subject of the investigation are the technologies and techniques of crisis communications of the employees of the modern IT company (Vkontakte). The empirical base of the research is composed by the following groups of sources: * the statistical data and internal documents, as well as public sources related to the site Vkontakte; * the sociological survey realised by the author; * data of media monitoring; * expert interviews realised by the author; * four years of professional experience of the author in the investigated company. The structure of the work consists of introduction, two chapters, conclusions, list of sources and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоммуникацияru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectантикризисные коммуникацииru_RU
dc.subjectантикризисный менеджментru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectCommunicationen_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectcrisis communicationsen_GB
dc.subjectcrisis managementen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.titleAnticrisis PR in IT companiesen_GB
dc.title.alternativeАнтикризисный PR в IT-компанияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.