Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧайка Наталия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorЕмельянова София Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorEmelyanova Sofiyaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:44Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:44Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other030070en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13340-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Емельяновой Софии Николаевны «PR в ресторанном бизнесе на примере региона (Санкт- Петербург)» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена перспективностью отрасли общественного питания, так как на сегодняшний день она является одним из самых быстроразвивающихся направлений народного хозяйства.В условиях усиливающейся конкуренции рестораторы начинают уделять особое внимание PR и маркетинговым коммуникациям. В работе проведен обзор и анализ состояния рынка общественного питания, мировых трендов отрасли и актуальных инструментов PR и маркетинговых коммуникаций в ресторанной сфере. В исследовании реализована попытка выявить специфику развития ресторанного бизнеса в регионе (Санкт-Петербург) и рассмотреть особенности применения коммуникационных технологий в рамках деятельности по продвижению конкретного ресторанного предприятия данного региона. Объект исследования - PR технологии в сфере ресторанного бизнеса. Предметом исследования выступает практика применения PR технологий в ресторанном бизнесе региона (Санкт-Петербург) на примере ресторанного предприятия «Tucano Coffee». Цель исследования - изучить коммуникационные технологии, применяемые для продвижения предприятий ресторанного бизнеса и выработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности кофейни «Tucano Coffee». Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: изучить состояние ресторанного рынка в мире; проанализировать рынок общественного питания на мировом, национальном и региональном уровнях; исследовать тренды и тенденции отрасли общественного питания; изучить маркетинговые и PR-коммуникации в сфере ресторанного бизнеса; дать характеристику сети кофеен; описать PR - технологии в продвижении кофейни; разработать рекомендации по улучшению PR-деятельности по продвижению кофейни. Основными методами исследования являются сбор и анализ документов, сравнительный анализ, наблюдение, кейс-стади, SWOT-анализ и экспертное интервью. Теоретическую базу дипломной работы составили труды российских и зарубежных ученых по таким направлениям как маркетинг, менеджмент и связи с общественностью (И. Г. Авруцкая, Е. С. Алехин, В. В. Бородина, Д. П. Гавра, С. Л. Ефимов, Л. А. Лазаренко, А.В. Сасим, Ф. Котлер, Ш. Патти, Дж. Боуэн, Дж. Хикс, Б. Джи и пр.). В эмпирическую базу вошли материалы маркетинговых исследований, отраслевые отчеты и обзоры по состоянию рынка общественного питания, результаты проведенных автором экспертного интервью, наблюдения и анализа корпоративных документов и сайта изучаемого объекта. Структурно работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. По результатам исследования были разработаны рекомендации по улучшению PR - деятельности кофейни «Tucano Coffee».ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Emelyanova Sofiya Nikolaevna «PR in the restaurant business of the region (based on the example of St. Petersburg)» Scientific adviser – Gavra Dmitry Petrovich, professor, doctor of social Sciences The Department of Public Relations in Business Full-time education The relevance of the work is due to perspective of the catering industry, because today it is one of the most fast-growing sectors of national economy. Restaurateurs are beginning to pay particular attention to PR and marketing communications in an increasingly competitive environment. The review and analysis of the state of the public catering market, world trends of the industry and actual tools of PR and marketing communications in the restaurant sector are conducted in the work. The study has attempted to identify the specifics of the development of restaurant business in the region (St. Petersburg) and to consider the specifics of the application of communication technologies in the promotion work of a particular restaurant enterprise in the region. The object of research is PR- technologies in the restaurant business. The subject of the study is the PR- technologies used in the restaurant business of the region (St. Petersburg) based on the example of сoffee house "Tucano Coffee". The aim of the work is to study the communicative technologies for restaurant promotion and to make recommendations for improvement the PR-activities of "Tucano Coffee". To achieve this goal, the author posed the following tasks: to study the current state of the restaurant industry in the world, to analyze the market of public catering at the world, national and regional levels, to explore trends in public catering areas, to study marketing and PR-communications in the restaurant business, to characterize the coffeehouse company, to describe the PR technology for promoting the coffee shop, to formulate recommendations for improving PR- promotion of coffee shop. Research methods: document analysis, comparative analysis, method of observation, case studies, SWOT- analysis and expert interview. Theoretical basis of the research consists of scientific works of such leading domestic and foreign experts as I. G. Avrutskaya, E. S. Alkhin, V. V. Borodina, D. P. Gavra, S. L. Efimov, L. A. Lezarenko, A. V. Sasim, F. Kotler , Sh. Patti , J. Bowen, B. Gee et al. The empirical base includes materials of marketing research, sectorial reports and restaurant market reviews, the results of the research conducted by the author (expert interview, observation, analysis of corporate documents and site analysis). Structure of the work: introduction, three chapters, conclusion, list literature and annexes. Based on the results of the research, recommendations were made to improve the PR- activities of the coffee house "Tucano Coffee".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectPR и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесеru_RU
dc.subjectрынок общественного питанияru_RU
dc.subjectтренды отрасли общественного питанияru_RU
dc.subjectPR-деятельностьru_RU
dc.subjectrestaurant businessen_GB
dc.subjectPR and marketing communications in the restaurant businessen_GB
dc.subjectpublic catering marketen_GB
dc.subjectkey trends in restaurant industryen_GB
dc.subjectPR-activitiesen_GB
dc.titlePR in the restaurant business of the region: A case study of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativePR в ресторанном бизнесе региона (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.