Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеделкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorСунь Чжихаоru_RU
dc.contributor.authorSun Zhihaoen_GB
dc.contributor.editorЖуравлева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorZhuravleva Olga Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other027115en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13328-
dc.description.abstractСлово всегда обладало огромной силой воздействия, а в век информатизации общества, непрекращающихся информационных и политических войн, сила слова приобрела особое значение. С момента своего появления СМИ считаются одной из важных составляющих общественной жизни человека. Им отводится роль «четвертой власти» в государстве, приписывается способность влиять на сознание широких масс. С приходом эпохи глобализации и появлением Интернета сила слова только укрепила свои позиции. Все чаще способность СМИ манипулировать массовым сознанием и задавать определенные установки используется для воздействия на политическое мировоззрение людей. Примером этому служат формируемые при помощи СМИ образы политических деятелей. США, как одна из ведущих политических сил мира, традиционно представляет огромный интерес для всех людей. Особое внимание всегда вызывали лидеры государства, поскольку имидж страны – это не только ее культура и традиции, но и лицо, представляющее ее на мировой арене. И тут без преувеличения можно констатировать, что Д. Трамп является самым обсуждаемым американским лидером. В данной дипломной работе предпринята попытка изучить образ Д. Трампа, создаваемый в британских и американских СМИ, и средства, используемые для создания этого медиаобраза. Настоящая дипломная работа посвящена исследованию языковых средств, используемых в британских и американских СМИ для создания медиаобраза Дональда Трампа. Политический дискурс связан с завоеванием, сохранением и осуществлением политической власти при помощи разнообразных речевых актов. То есть власть пользуется такими языковыми средствами, которые влияют на массовое сознание. Таким образом, политический дискурс часто возникает в публичной сфере общения и сопровождает политический акт в политической обстановке. В XXI веке в связи с развитием технологии распространения СМИ больше людей имеет возможности и с интересом обращает пристальное внимание на речи президентов каждой страны. Вследствие публичных речей или выступлений президентов складывается медиаобраз политических лидеров. В медиаобразе заключаются эмоции, мораль и ценность, которые ориентируются на массовую аудиторию. Он является порождением эпохи СМИ, где читатели получают обобщенную информацию и в соответствии с которой выводят собственное мнение о медиаобразе. Журналист играет главную роль в процессе образования медиаобраза, так как в его статье обязательно имплицированы его личные мысли и позиция, влияющие на массовое сознание, поэтому еще надо понять скрытый мотив автора, сюжетную конструкцию и идеологические задачи.ru_RU
dc.description.abstractThe word has always had a huge impact influence, and in the age of informatization of society, the unstopping information and political wars, the power of the word has acquired special significance. Since its inception, the media is considered as one of the important components of a person's social life. They are given the role of "fourth power" in the state, attributed to the ability to influence the consciousness of the broad masses. With the arrival of the era of globalization and the advent of the Internet, the power of speech has only strengthened its position. Increasingly, the ability of the media to manipulate the mass consciousness and set certain attitudes is used to influence the political worldview of people. An example of this is the images of political figures that are formed with the help of the media. The US, as one of the leading political forces in the world, has traditionally been of great interest to all people. The leaders of the state always caused special attention, because the image of the country is not only its culture and traditions, but also the person who represents it on the world stage. And then, without exaggeration, we can state that D. Trump is the most discussed American leader. In this thesis, an attempt is made to study the image of D. Trump, created in the British and American media, and the means used to create this media image. This thesis is devoted to the study of the language tools used in the British and American media to create a media image of Donald Trump. Political discourse is associated with the conquest, preservation and implementation of political power through a variety of speech acts. That is, the authorities use such linguistic means that influence mass consciousness. Thus, political discourse often arises in the public sphere of communication and accompanies a political act in a political setting. In the 21st century, by the development of media distribution technology, more people have opportunities and are interested in drawing close attention to the speeches of the presidents of each country. Due to public speeches or speeches of presidents, a media image of political leaders develops. In the media image there are emotions, morals and values ​​that are oriented towards mass audience. It is a product of the media age, where readers receive generalized information and in accordance with which they derive their own opinion about the media image. The journalist plays a major role in the process of education of the media, since his personal thoughts and position influencing the mass consciousness are necessarily implied in his article, therefore it is still necessary to understand the hidden motive of the author, the plot structure and ideological tasks.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитический дискурсru_RU
dc.subjectмедиаобразru_RU
dc.subjectтропыru_RU
dc.subjectДональд Трампru_RU
dc.subjectPolitical discourseen_GB
dc.subjectmedia imageen_GB
dc.subjecttropesen_GB
dc.subjectDonald Trumpen_GB
dc.titleExpressive language means in creating a media image of a politician (in English language media)en_GB
dc.title.alternativeВыразительные языковые средства создания медиаобраза политика (на материале английского языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.