Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМогильников Кирилл Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorУнцовска Марияru_RU
dc.contributor.authorUncovska Marieen_GB
dc.contributor.editorЧуракова Ийя Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorChurakova Iiia Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:36Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:36Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other066154en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13058-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается влияние привлекательности при принятии решений в области управления персоналом. Факторы воздействия – такие как пол, национальность, возраст и профессия – изолированы и исследованы отдельно. Данные собраны на основе эксперимента в естественных условиях: телевизионного шоу, в котором участникам необходимо выбрать партнера на основании либо физической либо личностной привлекательности. Таким образом, представляется возможность измерить уровень дискриминации на основе внешнего вида. В результате исследования выявлены различия в том, насколько много внимания внешности уделяют мужчины и женщины. Данные позволяют сделать вывод, что женщины склонны уделять намного больше внимания внешности, чем мужчины. Выявленная закономерность устойчива к другим важным характеристикам, таким как возраст, национальность, профессия, и географический регион. В работе также обсуждается влияние данных предубеждений на ряд решений в области управления персоналом, включая кадровое наполнение, набор новых сотрудников и распределение вознаграждений, а также потенциальное воздействие на поведение работников на предприятии.ru_RU
dc.description.abstractThis paper explores the attractiveness bias in the context of HR decisions managers face. Influencing factors – such as gender, race, age and profession – are isolated and observed separately. The data used stems from a television show involving participants who face trade-offs between the personality and attractiveness attributes of potential partners as a natural experiment to measure discrimination on the basis of physical appearance. Evidence of strong gender differences in attractiveness bias is found, with women caring significantly more about physical attributes than men. This finding is robust to a number of other important characteristics including age, race, occupation, and geographical region. The potential impact on a number of HR decisions, including staffing, hiring and recompensing as well as implications for social and organizational behaviour are discussed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсклонност к предубеждениям на основе внешностиru_RU
dc.subjectорганизационное принятие решенийru_RU
dc.subjectпредвзятость в управлении человеческими ресурсамиru_RU
dc.subjectгендерные различия в процессе принятия решенийru_RU
dc.subjectестественный эксперимент в поведенческой экономике.ru_RU
dc.subjectattractiveness biasen_GB
dc.subjectorganizational decision-makingen_GB
dc.subjectbehavioral biases in HR managementen_GB
dc.subjectgender-specific differences in decision-makingen_GB
dc.subjectnatural experiment in behavioral economics.en_GB
dc.titleAttractiveness Bias and Potential Impact on HR Decisions: Statistical Evidence from a Natural Experimenten_GB
dc.title.alternativeВлияние склонности к предубеждениям на основе внешности в управлении человеческими ресурсами компании: статистическое исследование путем естественного экспериментаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Uncovska_Marie.pdfArticle1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Uncovska.pdfReviewSV28,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_Uncovska_project.docReviewRev52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_Uncovska_project__.docReviewRev52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.