Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13051
Название: Structural semantic peculiarities of social advertising text in modern Russian
Другие названия: Структурно-семантические особенности текста социальной рекламы в современном русском языке
Авторы: Горюнова Ольга Николаевна
Чжан Лу
Zhang Lu
Анциферова Ольга Васильевна
Antsiferova Olga Vаsilevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13051
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertaciya.docArticle702,36 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_CHzhan_Lu.docxReviewSV15,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Lu.docxReviewRev18,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005240_Anciferova_Olga_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,61 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.