Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорюнова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжан Луru_RU
dc.contributor.authorZhang Luen_GB
dc.contributor.editorАнциферова Ольга Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorAntsiferova Olga Vаsilevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059966en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13051-
dc.description.abstractСоциальная реклама является важным инструментом формирования морально-нравсвенных ценностей в сознании общества. В работе представлены композиционная и тематическая классификации текстов социальной рекламы. Проводится лингвистический анализ текстов, рассматриваются лингвистические особенности разных тематических групп, выделяется главная лингвистическая специфика текста социальной рекламы. Результаты данной работы могут быть полезны рекламодателям и рекламным агентствам, которые занимаются производством и распространением рекламы, а также социологам и лингвистам.ru_RU
dc.description.abstractSocial advertising is an important tool for the formation of moral values in the minds of society, the text of which has interested many researchers in different fields of knowledge. The paper presents compositional and thematic classifications of texts of social advertising. Linguistic analysis of texts is carried out, linguistic features of different thematic groups are considered, the main linguistic specificity of the text of social advertising is highlighted. The results of this work can be useful to advertisers and advertising agencies that are engaging in the production, placement and distribution of advertising, as well as sociologists and linguists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectтекстru_RU
dc.subjectструктураru_RU
dc.subjectсемантикаru_RU
dc.subjectлингвистический анализru_RU
dc.subjectтематикаru_RU
dc.subjectадресат.ru_RU
dc.subjectSocial advertisingen_GB
dc.subjecttexten_GB
dc.subjectstructureen_GB
dc.subjectsemanticsen_GB
dc.subjectlinguistic analysisen_GB
dc.subjectsubjecten_GB
dc.subjectaddressee.en_GB
dc.titleStructural semantic peculiarities of social advertising text in modern Russianen_GB
dc.title.alternativeСтруктурно-семантические особенности текста социальной рекламы в современном русском языкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertaciya.docArticle702,36 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_CHzhan_Lu.docxReviewSV15,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Lu.docxReviewRev18,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005240_Anciferova_Olga_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,61 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.