Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12991
Название: Examining the Relationship of Brand Love and Brand Loyalty to Luxury Fashion Brands in Russia
Другие названия: Осуществление отношений бренд-любви и бренд-лояльности роскошных товаров в России
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Ачимпонг Ивонн Конаду
Aсheampong Yvonne Konadu
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Mariia Mikhаilovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12991
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MASTER_THESIS-2018.pdfArticle1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv_Achimpong.docReviewSV48,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Achimpong.pdfReviewRev111,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.