Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorАчимпонг Ивонн Конадуru_RU
dc.contributor.authorAсheampong Yvonne Konaduen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059742en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12991-
dc.description.abstractОсновная цель этого тезиса: понять антецеденты любви бренда и его влияние на лояльность бренда к потреблению люксовых брендов в России как развивающегося рынка. Задачами диссертации являются: (1) выявление пробелов в исследованиях. (2) углубленный анализ существующей литературы о потреблении роскоши, любви к бренду и лояльности к бренду, а также генерации гипотез, основанных на литературе. Основные результаты диссертации: анализ гипотезы, созданной для того, чтобы показать связь антецедентов любви бренда с любовью к бренду и итоговый результат любви бренда к лояльности к бренду, а также изучение ограничений, предоставление рекомендаций для дальнейшего исследование.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this thesis: To understand the antecedents of brand love and its effect on brand loyalty of the consumption of luxury brands in Russia as an emerging market. The tasks of the thesis include: (1) identification of research gaps. (2) an in-depth analysis of the existing literature on luxury consumption, brand love and brand loyalty as well as generation of hypothesis based on literature. The main results of the thesis: analysis of the hypothesis generated to show the relationship of the antecedents of brand love on brand love and the concluding outcome of brand love on brand loyalty as well as the examination of limitations, the provision of the recommendations for further research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоскошьru_RU
dc.subjectлюбовь к брендуru_RU
dc.subjectдоверие к брендуru_RU
dc.subjectлояльность к брендуru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectLuxuryen_GB
dc.subjectBrand loveen_GB
dc.subjectBrand trusten_GB
dc.subjectBrand loyaltyen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleExamining the Relationship of Brand Love and Brand Loyalty to Luxury Fashion Brands in Russiaen_GB
dc.title.alternativeОсуществление отношений бренд-любви и бренд-лояльности роскошных товаров в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MASTER_THESIS-2018.pdfArticle1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv_Achimpong.docReviewSV48,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Achimpong.pdfReviewRev111,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.