Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКондракова Ирина Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.authorПерич Катаринаru_RU
dc.contributor.authorPeric Katarinaen_GB
dc.contributor.editorГринева Мария Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy M.I.Grinevaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059549en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12944-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе было рассмотрено 17 целей в области устойчивого развития, положенные в документ ООН "Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года" в логике системного подхода и установлены взаимосвязи каждой цели с другими целями. В рамках исследования был проведен курс для образования в духе устойчивого развития с последовательным тестированием его участников, студентов СПбГУ. Было выявлено, что студенты понимают сами цели, но сталкиваются с трудностями когда надо рассматривать цели как комплексную структуру взаимосвязей и взаимоотношений, что позволяет сделать вывод, что для образования в духе Повестки дня необходимо создать пособие.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualification work within the logic of the system approach were considered 17 Sustainable Development Goals put in the UN document "Transforming our World: the 2030 Agenda for Sustainable Development" and established the relationship of each goal with other goals. Within the framework of the study a course was conducted with the aim of education in the spirit of sustainable development with consistent testing of its participants, students of St. Petersburg State University. It was concluded that students indeed understand the goals themselves, but they face difficulties when asked to consider goals as a complex structure of inter-relations and relationships. This allows us to conclude that for education in the spirit of the 2030 Agenda, it is necessary to create a manual.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectцели в области устойчивого развитияru_RU
dc.subjectОрганизация Объединенных Нацийru_RU
dc.subjectвзаимосвязиru_RU
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.subjectSustainable Development Goalsen_GB
dc.subjectUnited Nationsen_GB
dc.subjectinterrelationshipen_GB
dc.titleEducation for the implementation of the sustainable development goalsen_GB
dc.title.alternativeОбразование в интересах внедрения целей устойчивого развитияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.