Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12944
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кондракова Ирина Эдуардовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Перич Катарина | ru_RU |
dc.contributor.author | Peric Katarina | en_GB |
dc.contributor.editor | Гринева Мария Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Pedagogy M.I.Grineva | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:22:16Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:22:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 059549 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12944 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе было рассмотрено 17 целей в области устойчивого развития, положенные в документ ООН "Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года" в логике системного подхода и установлены взаимосвязи каждой цели с другими целями. В рамках исследования был проведен курс для образования в духе устойчивого развития с последовательным тестированием его участников, студентов СПбГУ. Было выявлено, что студенты понимают сами цели, но сталкиваются с трудностями когда надо рассматривать цели как комплексную структуру взаимосвязей и взаимоотношений, что позволяет сделать вывод, что для образования в духе Повестки дня необходимо создать пособие. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this final qualification work within the logic of the system approach were considered 17 Sustainable Development Goals put in the UN document "Transforming our World: the 2030 Agenda for Sustainable Development" and established the relationship of each goal with other goals. Within the framework of the study a course was conducted with the aim of education in the spirit of sustainable development with consistent testing of its participants, students of St. Petersburg State University. It was concluded that students indeed understand the goals themselves, but they face difficulties when asked to consider goals as a complex structure of inter-relations and relationships. This allows us to conclude that for education in the spirit of the 2030 Agenda, it is necessary to create a manual. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | устойчивое развитие | ru_RU |
dc.subject | цели в области устойчивого развития | ru_RU |
dc.subject | Организация Объединенных Наций | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязи | ru_RU |
dc.subject | sustainable development | en_GB |
dc.subject | Sustainable Development Goals | en_GB |
dc.subject | United Nations | en_GB |
dc.subject | interrelationship | en_GB |
dc.title | Education for the implementation of the sustainable development goals | en_GB |
dc.title.alternative | Образование в интересах внедрения целей устойчивого развития | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Obrazovanie_v_interesax_vnedreniya_celej_ustojchivogo_razvitiya.docx | Article | 1,35 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Kondrakova-recenziya_Perich.docx | ReviewRev | 21,27 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Kondrakova-recenziya_Perich__.docx | ReviewRev | 21,27 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_na_VKR_Perich_K___.pdf | ReviewRev | 1,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001607_Grineva_Mariya_Igorevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 1,19 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001607_Grineva_Mariya_Igorevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,53 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.