Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурин Леонид Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorЛоу Яосиньru_RU
dc.contributor.authorLou Yaoxinen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059197en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12900-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы магистранта Лоу Яосинь «СМИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИСКУССТВА КИТАЯ ЗА РУБЕЖОМ» “Media in the popularization of China's art abroad” Н. рук. – Елена Савова Георгиева, канд. полит. наук, доцент Образовательная программа – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новые медиа, популяризация, Китай, традиционное китайское искусство Популяризация китайского искусства – это сложный и многоаспектный процесс. Для понимания специфики международного культурного обмена необходим анализ как исторической перспективы, так и реалий современной действительности. Изучение зарубежной когнитивной ситуации должно носить углубленный, всеобъемлющий характер. В процессе распространения китайского искусства за рубежом необходимо учитывать накопленный предшественниками практический опыт. Кроме того, необходимо обобщить существующие методы и стратегии такого распространения. В контексте глобализации и развития средств массовой информации, важно понимать, как адаптировать традиционное искусство к меняющейся реальности и обеспечить его эффективное распространение среди зарубежной аудитории. В этом, на наш взгляд, заключается актуальность и практическая значимость исследования. Новизна исследования связана с изучением новых медиатехнологий, используемых в популяризации традиционных китайских искусств за рубежом и исследованиям способов адаптации традиционных китайских ценностей к актуальной социально-экономической реальности. Объект исследования – новые китайские медиа. Предмет исследования – представление и популяризация традиционных китайских искусств в новых медиа Китая. Цель исследования – выявить способы популяризации традиционного искусства Китая в новых китайских медиа и изучить актуальные медиатехнологии представления и популяризации китайских искусств для зарубежной аудитории. Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть виды традиционных искусств Китая; • изучить процесс развития новых медиа Китая; • проанализировать способы популяризации традиционных китайских искусств в новых медиа Китая, направленных на зарубежную аудиторию; • выявить негативные эффекты представления традиционного китайского искусства в новых медиа. Методология исследования. Теоретическая база магистерской работы обусловлена целью и темой исследования и включает в себя труды российских, китайских и зарубежных авторов. В диссертации применялись общенаучные методы исследования: системный анализ, сравнительный и нормативный метод, а также метод типологии и классификации. Контент-анализ использовался при исследовании основных свойств социальных сетей и их функционирования в современности. В качестве эмпирического материала мы использовали популярные социальные медиа Китая (WeChat, Weibo, kwai). Хронологические рамки исследования охватывают период с 2010 по 2017 гг., который характеризуется повышенным уровнем влияния ресурсов web 2.0. на общественные события, а также на развитие новых платформ для популяризации китайской культуры и искусств. Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена изучению традиционных китайских искусств. Во второй главе мы обратились к анализу особенностей и принципов работы новых китайских медиа. Также мы изучили способы популяризации традиционных китайских искусств среди зарубежной аудитории и выявили негативные эффекты представления китайского искусства в новых медиа. Третья глава посвящена анализу китайских новых медиа, их роли на международном рынке. Были рассмотрены стратегии главных новых медиа Китая, как Wechat, Weibo и kwai, их влияние на продвижение китайской культуры внутри страны и за ее пределами.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis Lou Yaoxin “THE MEDIA IN POPULARIZATION OF THE ART OF CHINA ABROAD” Academic supervisor - Elena Savova Georgieva, candidate of political science, associate professor Educational program - Journalism Profile - International Journalism Keywords: new media, popularization, China, traditional Chinese art Popularization of Chinese art is a complex and multifaceted process. To understand the specifics of international cultural exchange, it is necessary to analyze both the historical perspective and the realities of modern reality. The study of the foreign cognitive situation should have an in-depth, comprehensive character. In the process of spreading Chinese art abroad, it is necessary to take into account the practical experience accumulated by predecessors. In addition, it is necessary to generalize existing methods and strategies for such dissemination. In the context of globalization and the development of the media, it is important to understand how to adapt traditional art to a changing reality and ensure its effective dissemination to a foreign audience. In this work, in our opinion, is the relevance and practical significance of the study. The novelty of the study is connected with the study of new media technologies used in the popularization of traditional Chinese arts abroad and the research of ways of adapting traditional Chinese values to the actual socio-economic reality. The object of the study is new Chinese media. The subject of the study is the presentation and popularization of traditional Chinese arts in new media in China. The purpose of the study is to identify ways of popularizing traditional Chinese art in new Chinese media and to study the current media technologies of presenting and popularizing Chinese arts for a foreign audience. According to the goal, it is necessary to solve the following tasks:  consider the traditional Chinese arts;  to study the development of new media in China;  to analyze ways of popularizing traditional Chinese arts in new Chinese media aimed at foreign audiences;  to identify the negative effects of traditional Chinese art in the new media. Methodology of the study. The theoretical basis of master's work is determined by the purpose and theme of the study and includes the works of Russian, Chinese and foreign authors. In the thesis general scientific methods of research were used: system analysis, comparative and normative method, as well as the method of typology and classification. Content analysis was used to study the basic properties of social networks and their functioning in modern times. As an empirical material, we used the popular social media of China (WeChat, Weibo, kwai and others). The chronological scope of the study covers the period 2010-2017, which is characterized by an increased level of influence of web 2.0 resources on public events, as well as on the development of new platforms for promoting Chinese culture and arts. Structure of the work. The master's thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a list of used literature. The first chapter is devoted to the study of traditional Chinese arts. In the second chapter, we turned to an analysis of the features and principles of the work of the new Chinese media. We also studied ways to popularize traditional Chinese arts among foreign audiences and identified the negative effects of Chinese art in the new media. The third chapter is devoted to the analysis of Chinese new media, their role in the international market. The strategies of China's main new media, such as Wechat, Weibo and kwai, were examined, and their influence on the promotion of Chinese culture inside the country and abroad.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectnew mediaru_RU
dc.subjectpopularizationru_RU
dc.subjectChinaru_RU
dc.subjecttraditional Chinese artru_RU
dc.subjectновые медиаen_GB
dc.subjectпопуляризацияen_GB
dc.subjectКитайen_GB
dc.subjectтрадиционное китайское искусствоen_GB
dc.titleMass media in popularization of the art of China abroaden_GB
dc.title.alternativeСМИ в популяризации искусства Китая за рубежомru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lou_YAosin.docxArticle141,59 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv-YAosin.docxReviewSV14,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Lou.pdfReviewRev140,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya-Lou.docxReviewRev20,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006684_Georgieva_Elena_Savova_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,42 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.