Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12879
Название: Dominant motives and needs of personnel in services industries: In the case of a call-centre
Другие названия: Доминирующие мотивы и потребности сотрудников в сфере оказания услуг населению (на примере call-центра)
Авторы: Зозуля Елена Владимировна
Кобзева Екатерина Валерьевна
Kobzeva Ekaterina
Верещагина Лада Александровна
Vereshchagina Lada Аleksаndrovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12879
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.