Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСомова Наталья Леонтьевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжи Цзинюйru_RU
dc.contributor.authorZhi Jingyuen_GB
dc.contributor.editorИлюшин Леонид Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorIliushin Leonid Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:54Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other022166en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12410-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению отношения к самообразованию китайских и корейских школьников. В частности, в работе раскрывается история и особенности современного состояния дистанционного образования в Китае, описывается методическая структура видео-лекций для школьников и студентов Китая. Анализируется современная практика изучения русского языка в дистанционном формате. В рамках исследования была осуществлена организация и проведение онлайн анкетирования среди учащихся школ Китая на тему «Мотив к дистанционному самообразованию». В результате статистического анализа анкет проведено сравнение мотива к дистанционному самообразованию среди китайских и корейских школьников. Это позволило создать эффективный навигатор видео-лекций для самостоятельного изучения русского языка китайскими школьниками и студентами. На основании результатов проведенного исследования предлагается бизнес-план проекта «Волшебный мир русского языка – русский язык с нами», предназначенный для китайских школьников, занимающихся изучением русского языка.ru_RU
dc.description.abstractThe study is devoted to the study of attitudes to self-education of Chinese and Korean students. In particular, the paper reveals the history and features of the current state of distance education in China, describes the methodological structure of video lectures for students and students of China. The modern practice of studying the Russian language in the distance format is analyzed. Within the framework of the study, an online survey among Chinese school students on the topic "Motivation for distance self-education"was organized and conducted. As a result of statistical analysis of questionnaires, the motive for distance self-education among Chinese and Korean students was compared. This allowed to create an effective Navigator of video lectures for independent study of Russian by Chinese students. On the basis of the results of the study, a business plan of the project "the Magic world of the Russian language-Russian language with us" is proposed, designed for Chinese students studying the Russian language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectвидео-лекцииru_RU
dc.subjectонлайн-образованиеru_RU
dc.subjectшкольникиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectкитайская молодежьru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectизучение русского языка как иностранногоru_RU
dc.subjectглобальная сеть Интернет.ru_RU
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectdistance educationen_GB
dc.subjectvideo lecturesen_GB
dc.subjectonline educationen_GB
dc.subjectschoolchildrenen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectChinese youthen_GB
dc.subjectself-educationen_GB
dc.subjectRussian languageen_GB
dc.subjectlearning Russian as a foreign languageen_GB
dc.subjectglobal Internet.en_GB
dc.titleDistance learning self-educational resources for schoolchildren and students in China: A case study of video lecturesen_GB
dc.title.alternativeДистанционные ресурсы самообразования для школьников и студентов в Китае (на примере видео-лекций)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.