Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу магистра по теме: «ДИСТАНЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ В КИТАЕ (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИЙ)». Работа выполнена по направлению подготовки 450401 «Филология» (профиль «Образовательный менеджмент в области филологии»). Автор работы: Чжи Цзинюй. За время обучения в магистратуре Чжи Цзинюй прошла значительный путь в совершенствовании владения русским языком и освоении опыта исследовательской деятельности. Внутренняя установка на диалог с научным руководителем, стремление к полному пониманию обсуждаемых феноменов и закономерностей позволили магистрантке сформулировать тему, которая обладает достаточной актуальностью как на академическом, так и на личном профессиональном уровне. Проведение теоретической части исследования потребовало от Чжи Цзинюй значительных усилий в плане оформления окончательного текста первой главы. К сожалению, эти усилия не смогли в полной мере обеспечить надлежащий уровень оформления академического текста в части корректного использования цитат и ссылок. Несмотря на это, полученные в теоретической главе выводы легли в основу проектирования диагностической части. Чжи Цзинюй самостоятельно, вдумчиво и последовательно создавала диагностический инструментарий, конструктивно реагируя на критику и решая возникающие проблемы. Благодаря этому, магистранткой были самостоятельно получены репрезентативные, валидные и объективные данные. Их обработка потребовала освоения новых видов академической деятельности, что привело к полноценной второй главе исследования и интересным выводам. Работая над третьей частью диссертации, Чжи Цзинюнь опиралась на опыт и навыки, полученные в ходе освоения курса бизнес-проектирования в области образования. Склонность к критическому анализу, сопоставлению наблюдаемых практик, поиску причинно-следственных связей в многообразии деятельности субъектов образования позволили магистрантке выстроить логику работы и добиться решения основных задач исследования. К сказанному имеет смысл добавить, что Чжи Цзинюй самокритична и конструктивна в академическом диалоге с научным руководителем, готова воспринимать критику и советы, а также обладает таким важным личностным качеством, как любознательность. На мой взгляд, Чжи Цзинюнь достойна присвоения искомой академической квалификации магистра в области образования. Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ Л.С. Илюшин