Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКармаев Николай Александровичru_RU
dc.contributor.authorЧжу Гуанвэйru_RU
dc.contributor.authorZhu Guangweien_GB
dc.contributor.editorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLebedintseva Liubov Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:52Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:52Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other022101en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12400-
dc.description.abstractДанный исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. первая глава основное описание значение креативных концепций, студенческая молодежь как социально-демографическая группа. во второй главе , сравнивает Китай-Россия студентов в творческую деятельность в различных ценностях(Санкт-Петербурге и Сиань молодых студентов, например) в заключении сделанные на основе проведенного исследования приведены выводы ,выявлены и проанализированы различия и сходства в жизненных ценностях российских и китайских студентов. Стоит отметить, что творческая ценность скорее вторична, чем первична, как показал анализ опроса студентов.ru_RU
dc.description.abstractThis study consists of an introduction, two chapters, conclusion, bibliography and Appendix. the first Chapter the main description of the value of creative concepts, student youth as a socio-demographic group. in the second Chapter, compares the China-Russia students in creative activity in different values (St. Petersburg and XI'an young students, for example) in conclusion ,based on the study, the findings, identified and analyzed the differences and similarities in the life values of Russian and Chinese students. It is worth noting that the creative value is more secondary than primary, as shown by the analysis of the survey of students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectценностьru_RU
dc.subjectтворчества,студенческой молодежиru_RU
dc.subjectКитай и Россияru_RU
dc.subjectvalueen_GB
dc.subjectcreativityen_GB
dc.subjectstudent youthen_GB
dc.subjectChina and Russiaen_GB
dc.titleThe value of creative activity among students: A comparative analysis in St. Petersburg and Xi'anen_GB
dc.title.alternativeЦенность творческой деятельности у студенческой молодежи: сравнительный анализ в Санкт-Петербурге и Сианеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.