Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12341
Название: Analysis of the Gamification Influence on Consumer Perception of Loyalty Programs in Retail Industry
Другие названия: Анализ влияния игрификации на восприятие потребителем программ лояльности в сфере розничной торговли
Авторы: Новаторов Эдуард Владимирович
Суменков Александр Александрович
Sumenkov Aleksandr
Старов Сергей Александрович
Starov Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12341
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Sumenkov.docxArticle451,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Abstract_Sumenkov.docxArticle20,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NA_RABOTU_A__Sumenkova.docxReviewSV35,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__A_Sumenkov.docReviewRev355 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__A_Sumenkova.docReviewRev355 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.