Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернявская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЧеркасов Андрей Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorCherkasov Andreien_GB
dc.contributor.editorАкимович Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science E.V.Akimovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013225en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12251-
dc.description.abstractВ диссертационном исследовании проанализировано влияние персонального бренда первого лица компании на ее репутацию. В основе работы лежат теоретические подходы и концепции к пониманию фундаментальных аспектов персонального брендинга, нематериальных активов компании, репутационного менеджмента. В ходе анализа текстов федеральных СМИ на примере конфликтов О. Тинькова и блогеров Немагия, П. Дурова и Роскомнадзора были выявлены ключевые компоненты персонального бренда первого лица компании в период конфликтной ситуации, а также рассмотрена специфика коммуникационных тактик предпринимателей.ru_RU
dc.description.abstractThe research is aimed at defining personal brand's influence on company's reputation. The author defines the main intangible assets of a company such as reputation, image, personal brand, goodwill as well as relevant technologies and strategies of reputation management and reputation risk control. Federal press analysis allowed to define the most important components of a personal brand during a conflict and specifics of businessman's communication tactics according to the conflicts between O. Tinkov and Nemagia, P. Durov and Roskomnadzor.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectперсональный брендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectрепутацияru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectрепутационный менеджментru_RU
dc.subjectрепутационные рискиru_RU
dc.subjectгудвиллru_RU
dc.subjectpersonal branden_GB
dc.subjectpersonal brandingen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectreputationen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectreputation managementen_GB
dc.subjectreputational risksen_GB
dc.subjectgoodwillen_GB
dc.titleA personal brand as a company's reputation componenten_GB
dc.title.alternativeПерсональный бренд как компонент репутации компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.