Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКосов Юрий Васильевичru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Юлия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:34:37Z-
dc.date.available2018-07-25T20:34:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015899en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11582-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются теоретические аспекты территориального брендинга, комплексно проанализирована история развития брендинговой стратегии Испании, брендинговый потенциал и основные инструменты формирования имиджа данной страны. Отдельное внимание уделено роли брендинга испанских городов в национальном бренде на примере Барселоны. Автор также определяет проблемы и вызовы, с которыми сталкивается брендинг Испании в настоящее время, на основе чего предлагает практические рекомендации для разработки дальнейшей брендинговой стратегии южноевропейской страны. Также оценена возможность применения испанского опыта в российской действительности.ru_RU
dc.description.abstractThis study presents the basic theory of territory branding as well as a comprehensive analysis of the history of national branding of Spain, its branding capacity, and the main tools of image making of the country. Separate attention is given to the role of branding of Spanish cities, Barcelona in particular. The author determines the problems and challenges that Spanish branding faces nowadays, and offers practical recommendations for further branding of the South European country. The possibility of applying the Spanish experience to national branding of Russian Federation is examined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНациональный брендинг Испанииru_RU
dc.subjectбренд страныru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectмаркетинг территорийru_RU
dc.subjectмарка Испания.ru_RU
dc.subjectNational branding of Spainen_GB
dc.subjectcountry branden_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectmarketing territoriesen_GB
dc.subjectmarca España.en_GB
dc.titleCurrent issues in Spain's nation brandingen_GB
dc.title.alternativeПроблемы национального брендинга современной Испанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.