Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11382
Название: The promotion strategy of recruitment as a new product of Eltoma Corporate Services into the market of St.Petersburg
Другие названия: Стратегия продвижения рекрутинга как нового продукта компании «Eltoma Corporate Services» на рынок г. Санкт-Петербурга
Авторы: Клемина Татьяна Николаевна
Петрова Анна Андреевна
Petrova Anna
Петрова-Савченко Анастасия Андреевна
Petrova-Savchenko Anastasiia Аndreevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11382
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Petrova_A__A_.docxArticle1,46 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Petrova.docxReviewSV23,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Petrova_Recenziya.pdfReviewRev618,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.