Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorПетрова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorPetrova Annaen_GB
dc.contributor.editorПетрова-Савченко Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrova-Savchenko Anastasiia Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:19:08Z-
dc.date.available2018-07-25T20:19:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034631en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11382-
dc.description.abstractEltoma Corporate Services является международной компаний на рынке юридических услуг и оказывает обслуживание компаний в оффшорных зонах. В последние два года «EltomaCorporateServices» столкнулась с проблемой спада спроса на большинство оффшорных зон, поэтому появилась потребность в увеличении своего влияния на рынке и компания выбрала создание нового продукта на рынке кадровых услуг. Основной целью данного консалтингового проекта является разработка стратегии продвижения рекрутинг, который рассматривается как комплекс предоставляемых услуг, как нового продукта на рынок города Санкт - Петербурга. Основные задачи, которые были выполнены для достижения поставленной цели это проведенный анализ показателей деятельности компании на данный момент, анализ специфики рынка кадровых агентств на рынке г. Санкт – Петербурга, изучение теоретических аспектов разработки стратегий вывода нового продукта на потребительские рынки, проведение финансовых расчетов для проекта и предложение разработанной стратегии продвижения рекрутинга как нового продукта компании «EltomaCorporateServices» на рынок.ru_RU
dc.description.abstractEltoma Corporate Services is in the legal services market and provides services for companies in offshore zones. In the last two years"EltomaCorporateServices" faced with a decline in demand for most of offshore zones, so there was a need to increase its influence in the market and the company chose to create a new product on the market of HR services. The main purpose of this consulting project is to develop a promotion strategy for recruiting, which is considered as a set of services, as a new product to the market of St. - Petersburg. The main tasks that were performed to achieve this goal is the analysis of indicators of the company at the moment, the analysis of market-specific recruitment agencies on the market of St. Petersburg, the study of the theoretical aspects of development strategies to bring a new product to consumer markets, financial calculations for the project, and proposal developed strategies to promote recruitment as a new product of the company "EltomaCorporateServices" on the market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегия продвиженияru_RU
dc.subjectEltoma Corporate Servicesru_RU
dc.subjectрекрутингru_RU
dc.subjectновый продуктru_RU
dc.subjectpromotion strategyen_GB
dc.subjectEltoma Corporate Servicesen_GB
dc.subjectrecruitmenten_GB
dc.subjectnew producten_GB
dc.titleThe promotion strategy of recruitment as a new product of Eltoma Corporate Services into the market of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeСтратегия продвижения рекрутинга как нового продукта компании «Eltoma Corporate Services» на рынок г. Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Petrova_A__A_.docxArticle1,46 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Petrova.docxReviewSV23,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Petrova_Recenziya.pdfReviewRev618,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.