Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛисовская Антонина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЯнышев Наиль Ильдусовичru_RU
dc.contributor.authorYanyshev Nailen_GB
dc.contributor.editorДенисов Александр Федоровичru_RU
dc.contributor.editorDenisov Aleksandr Fedorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:18:11Z-
dc.date.available2018-07-25T20:18:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034392en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11352-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа, будет содержать и теоретический, и практический анализ проблем развития HR-бизнес-партнёрства в российском бизнесе, а именно в футбольной индустрии. Информация, указанная в работе, может стать полезным материалом, способный помочь нынешним представителям топ-менеджмента российских футбольных клубов. В связи с тем, что во многих международных компаниях департаменты по управлению персоналом применяют такой подход как HR бизнес-партнер, руководству профессиональных футбольных клубов будет интересно выявить возможности интегрирования должности HR–менеджера как бизнес-партнёра в клубы Российской футбольной Премьер-лиги, потому что по мнению многих специалистов из этой области, развитие персонала может привести к упрочнению конкурентных преимуществ на рынке. Данная работа состоит из 2 глав. В первой главе будет рассмотрена теоретическая база, которая посвящена новым ролям HR-менеджеров, в частности HR бизнес-партнера. Во второй главе практическая часть, рассказывающая то, в каком состоянии находится футбольная индустрия в России, то, как проходит управление футбольным клубом, как организацией на примере трёх футбольных клубов. Все три ПФК перешли от традиционной модели УЧР к современной. А также комплекс рекомендаций для российских футбольных клубов на основе проведённого анализа. Цель работы: Показать то, как работа HR-департаментов может улучшить результативность футбольного клуба в двух блоках одновременно (коммерческий, спортивный). Был проведён анализ первичной и вторичной информации. Самый информативный метод сбора информации: Личные беседы (интервью) с представителями департаментов по управлению персоналом из различных отраслей,включая директора департамента по управлению персоналом в ФК "Зенит", ведущими специалистами по набору персонала (хэдхантеры) и с представителями топ-менеджмента спортивных организаций.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work, will contain both theoretical and practical analysis of the problems of development of HR-business partnership in Russian business, namely in the football industry. The information indicated in the work can be a useful material that can help current representatives of the top management of Russian football clubs. Due to the fact that in many international companies HR departments apply the HR business partner approach, the management of professional football clubs will be interested in identifying opportunities for integrating the HR manager's position as a business partner into Russian Premier League clubs, because According to many experts from this field, the development of personnel can lead to strengthening of competitive advantages in the market. This work consists of 2 chapters. In the first chapter we will consider the theoretical basis, which is devoted to the new roles of HR managers, in particular HR business partner. In the second chapter, the practical part, telling what the state of the football industry in Russia is, then how the football club is managed, as an organization on the example of three football clubs. All three PFCs moved from the traditional HRM model to the modern one. And also a set of recommendations for Russian football clubs on the basis of the analysis. Objective: To show how the work of HR departments can improve the performance of a football club in two blocks simultaneously (commercial, sports). The analysis of primary and secondary information was carried out. The most informative method of information gathering: Personal interviews with representatives of HR departments from various industries, including the director of the personnel management department in FC Zenit, leading recruitment specialists (headhunters) and representatives of the top management of sports organizations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление персоналомru_RU
dc.subjectHR-менеджерru_RU
dc.subjectфутболru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectРФПЛru_RU
dc.subjectбизнес-партнёрru_RU
dc.subjectрекомендацииru_RU
dc.subjectHuman resources managementen_GB
dc.subjectHR manageren_GB
dc.subjectfootballen_GB
dc.subjectmanagementen_GB
dc.subjectRussian football Premier Leagueen_GB
dc.subjectbusiness partneren_GB
dc.subjectrecommendationsen_GB
dc.titleHuman resource manager as a business partner in sports management: Evidence from football clubsen_GB
dc.title.alternativeМенеджер структуры управления человеческими ресурсами как бизнес партнер в спортивном менеджменте (на примере футбольных клубов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.