Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШирин Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorЗолотова Виктория Эдуардовнаru_RU
dc.contributor.authorZolotova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorБолгов Радомир Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBolgov Radomir Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:18:03Z-
dc.date.available2018-07-25T20:18:03Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034101en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11306-
dc.description.abstractВ дипломной работе определяется позиция СМИ США в отношении конфликта в Косово в периоды с 1992 по 1999 гг. и с 2000 по настоящее время, и конфликта в Грузии в периоды 2008 года (эскалация кризиса) и в настоящее время, а так же сравнение этих периодов по каждому из конфликтов и выявление перемен в стратегическом курсе США по отношению к Косово и Грузии. Проведен мониторинг ведущих американских СМИ в рассматриваемые периоды, выявлены интересы США на Балканах и в Грузии, рассмотрены сформированные образы албанцев, Сербии, России, США и НАТО, Грузии, Южной Осетии в американских СМИ в обозначенные периоды, выполнено сравнение позиций СМИ двух периодов и их анализ произошедших изменений. Приводится комплексный анализ использования социальных медиа во внешнеполитической практике с целью проведения информационных компаний, выделяются основные компоненты данного вида операций на практических примерах межэтнических конфликтов. Объектом исследования является процесс изменения позиции СМИ США по отношению к конфликтам в Косово и в Грузии как составная часть информационной и психологической войны. Предметом исследования являются средства массовой информации США как инструмент воздействия на аудиторию для формирования определенных образов и как отражение политики и стратегии страны в рассматриваемых регионах, а так же Российская Федерация как основной объект развязываемых в СМИ компаний. Работа состоит из введения, четырех глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретические основы информационных войн современного мира, методы и приемы ведения информационной войны, объекты и субъекты данного типа войн. Во второй главе с помощью количественного метода определяются волны информационной войны во время конфликта в Косово, определяется и доказывается «искусственность» их появления. В третьей главе рассматриваются предпосылки регионального конфликта в Грузии: комплексный анализ причинно-следственных связей конфликта и особенностей региона. С помощью мониторинга ведущих американских печатных изданий выявляется и доказывается факт умышленного развязывания информационной войны против России. В четвертой главе проводится анализ причин смен аргументаций российской и американской сторон в рассматриваемых двух конфликтах. В работе проведен качественно-количественный анализ содержания статей с целью выявления или измерения фактов и тенденций, отраженных в документах, представленных в приложениях в таблицах по каждому из конфликтов. Исследование проводилось на примере конкретных ситуаций с использованием практических примеров ведения информационной войны в СМИru_RU
dc.description.abstractThe graduate thesis determines the position of the US media regarding the conflict in Kosovo in the periods from 1992 to 1999 and from 2000 to the present, and the conflict in Georgia in 2008 (the escalation of the crisis) and now, as well as a comparison of these periods for each of the conflicts and the identification of changes in the US strategic course towards Kosovo and Georgia. Monitoring of the leading American media in the periods was carried out, revealing US interests in the Balkans and in Georgia, examining the images of Albanians, Serbia, Russia, the United States and NATO, Georgia, South Ossetia in the American media at specified times, comparing the media positions of the two periods and an analysis of the changes were occurred. A comprehensive analysis of the using of social media in foreign policy practice for the purpose of holding information companies is compiled; the main components of this type of operations are highlighted on practical examples of interethnic conflicts. The object of the study is the process of changing the position of the US media in relation to the conflicts in Kosovo and in Georgia as an integral part of the information and psychological war. The subject of the study is the US mass media as an instrument for influencing the audience for the formation of certain images and as a reflection of the country's policy and strategy in the regions under consideration, as well as the Russian Federation as the main object of media-based companies. The study consists of an introduction, four chapters and a conclusion. The first chapter examines the theoretical foundations of information wars of the modern world, methods and techniques of information warfare, objects and subjects of this type of war. In the second chapter, using the quantitative method, waves of information war are determined during the conflict in Kosovo, and the "artificiality" of their appearance is determined and proved. The third chapter examines the prerequisites for a regional conflict in Georgia: a comprehensive analysis of the cause-effect relations of the conflict and the characteristics of the region. Using monitoring of the leading American printed publications, the fact of willful unleashing of information war against Russia is revealed and proved. The fourth chapter includes analyze of the reasons for changing the arguments of the Russian and American sides in the two consideration conflicts. The qualitative and quantitative analysis of the contents of articles is carried out in order to identify or measure the facts and trends reflected in the documents presented in the annexes in the tables for each of the conflicts. The study was conducted on the example of specific situations using practical examples of information warfare in the media.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнформационная войнаru_RU
dc.subjectпсихологическая войнаru_RU
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectГрузияru_RU
dc.subjectАбхазияru_RU
dc.subjectЮжная Осетияru_RU
dc.subjectСербияru_RU
dc.subjectКосовоru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectНАТОru_RU
dc.subjectInformation waren_GB
dc.subjectpsychological warfareen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectpropagandaen_GB
dc.subjectGeorgiaen_GB
dc.subjectAbkhaziaen_GB
dc.subjectSouth Ossetiaen_GB
dc.subjectSerbiaen_GB
dc.subjectKosovoen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectNATOen_GB
dc.titleRussia as an object of information warfare: evidence from conflicts in Kosovo and Georgiaen_GB
dc.title.alternativeРоссия как объект информационной войны на примере конфликтов в Косово и Грузииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Zolotova_final_(1).docxArticle207,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Zolotova.docReviewSV59,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zolotova_V_E.pdfReviewRev113,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001105_SHirin_Sergej_Sergeevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev5,69 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.