Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗамулин Андрей Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorБелобровка Ирина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBelobrovka Irinaen_GB
dc.contributor.editorЛатуха Марина Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorLatukha Marina Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:54Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:54Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032891en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11089-
dc.description.abstractОсновной целью данной работы выступала разработка рекомендаций по формированию и/или улучшению привлекательности компаний для талантливых сотрудников на российском рынке. Первая глава была посвящена анализу научной литературы с целью изучения концепции «Управления талантливыми сотрудниками», выявления основных характеристик практик привлечения талантливых сотрудников и рассмотрения реальных примеров того, как российские и зарубежные компании их осуществляют. Во второй главе были описаны методология и результаты эмпирического исследования, которые были получены в процессе проведения ряда интервью со специалистами отдела персонала. Практическое исследование показало, что существующие инструменты и методы привлечения талантливых сотрудников недостаточно эффективны, чтобы решать глобальную проблему «Нехватки талантов». Исходя из этого, были разработаны рекомендации по улучшению систем привлечения талантливых сотрудников, которые смогут повысить привлекательность компании, как работодателя, систематизировать весь процесс привлечения и отбора кандидатов, сделать его более инновационным и удобным для обеих сторон, экономя при этом временные и финансовые ресурсы.ru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of this Graduation paper is to created recommendations on the formation and / or improvement of the attractiveness of companies for talented employees in the Russian market. The first chapter was devoted to the analysis of scientific literature in order to study the concept of "Talent Management", to identify main characteristics of talent attraction practices and to study real examples of how Russian and foreign companies implement them. In the second chapter were defined methodology and results of empirical studies, which were gained during a wide range of interviews with human resources department specialists. Practical study has shown that existing tools and methods of talent attraction are not effective enough to solve the global problem of "Talent shortage". Taking this into account, recommendations were worked out to improve the system of talent attraction, which will make for greater level of company attractiveness as an employer, make it more innovative and suitable for the parties, while saving time and financial resources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТалантливые сотрудникиru_RU
dc.subjectуправление талантливыми сотрудникамиru_RU
dc.subjectпрактики привлеченияru_RU
dc.subjectкомпанииru_RU
dc.subjectработающие на российском рынкеru_RU
dc.subject"Нехватка талантов"ru_RU
dc.subjectTalented employeesen_GB
dc.subjecttalent managementen_GB
dc.subjectattracting practicesen_GB
dc.subjectcompanies operating in the Russian marketen_GB
dc.subject"Talent Shortage"en_GB
dc.titleTalent attraction practices of companies operating in Russian marketen_GB
dc.title.alternativeОсобенности привлечения талантливых сотрудников в компаниях, работающих на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_UCHR_Belobrovka_I_A_.docxArticle291,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Belobrovka.docxReviewSV34,32 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Belobrovka.pdfReviewRev112,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.