Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorХарисова Ксения Рашидовнаru_RU
dc.contributor.authorKharisova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:43Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032419en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11016-
dc.description.abstractЛояльность потребителей определенным брендам является на протяжении многих лет является актуальной темой как для исследователей, так и для компаний, действующих на рынке. Данная работа анализирует факторы, которые влияют на формирование лояльности покупателей брендов детского питания в Санкт-Петербурге. Вопрос завоевания лояльности покупателей детского питания особенно остро стоит в связи с недавним сильным ростом цен на детское питание, а также в связи с тем, что целевая аудитория данных товаров постоянно меняется. Целью данной работы является определить факторы, формирующие лояльность брендам детского питания и разработать рекомендации для производителей детского питания и ритейлеров. Выборка проведенного исследования состоит из 364 покупателей детского питания. Результаты исследования показали, что значительное положительное влияние на лояльности оказывают такие факторы как удовлетворенность, воспринимаемая ценность, доверие бренду, восприятие издержек на переключение, отрицательное влияние на лояльность оказывает такой фактор как привлекательность альтернатив для покупателей. Слабое влияние на лояльность оказывает мнение референтных групп для покупателей. Последствия выявленных связей данных факторов с лояльностью для компаний очерчены в данной работе.ru_RU
dc.description.abstractConsumer loyalty to specific brands for many years is a relevant topic both for researchers and for companies operating in the market. This study analyzes the factors that influence the formation of customer loyalty towards brands of baby food in St. Petersburg. The issue to win the loyalty of consumers of baby food is particularly actual in connection with the recent strong price growth for the baby food, and also due to the fact that the target audience of these products is constantly changing. The aim of this work is to identify the factors that shape brand loyalty of baby food and develop recommendations for baby food manufacturers and retailers. The sample of the conducted research consists of 364 buyers of baby food. The results showed that a significant positive effect on loyalty have factors such as satisfaction, perceived value, brand loyalty, perception of the costs of switching, negative effect on loyalty has such factor as the attractiveness of alternatives for buyers. Weak impact on loyalty has the opinion of reference groups for buyers. Consequences of the revealed relations of these factors with loyalty for companies are outlined in this paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectдетское питаниеru_RU
dc.subjectфакторы лояльностиru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectbaby fooden_GB
dc.subjectloyalty factorsen_GB
dc.titleFactors affecting customer loyalty to baby food brands in the market of St.Perersburgen_GB
dc.title.alternativeФакторы формирования лояльности покупателей брендам детского питания на рынке Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Xarisova_CHast1.docxArticle8,03 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Diplom_Xarisova_CHast2.docxArticle5,24 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Xarisova.docxReviewSV29,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Xarisovoj.docReviewRev76 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.