Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10866
Название: Marketing plan for the entry of a new wine house into the HoReCa segment of the Georgian wine market: Evidence from the Kakheti region
Другие названия: Разработка маркетингового плана выхода нового винного дома в сегмент HoReCa винного рынка региона Кахетия (Грузия)
Авторы: Липартелиани Тамара Гиоргивна
Liparteliani Tamara
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10866
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_ITOG_LipartelianiTG.pdfArticle4,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Liparteliani.docxReviewSV29,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Liparteliani.pdfReviewRev73,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.