Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorЛипартелиани Тамара Гиоргивнаru_RU
dc.contributor.authorLiparteliani Tamaraen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:22Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:22Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031539en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10866-
dc.description.abstractПредставленная выпускная квалификационная работа написана в формате консультационного проекта. Выбор данной темы обусловлен потребностью компании-клиента (винный дом) освоения сегмента HoReCa в условиях неоднозначной ситуации на рынке алкогольной продукции в Грузии. В связи с этим возникла необходимость в разработке грамотного плана маркетинга, который обеспечит успешной функционирование нового семейного бизнеса на рынке винной продукции региона Кахетия (Грузия). Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время маркетинговая деятельность компании «Хирсели» является связующим звеном между ее ресурсами и компетенциями и определяет уровень конкурентоспособности компании. В связи с этим компании нужно разрабатывать четкий план маркетинговых мероприятий для того, чтобы обеспечить устойчивое ведения бизнеса в нестабильной ситуации на грузинском рынке . Объектом исследования в данной работе будет непосредственно компания «Хирсели» В качестве предмета исследования будет выступать маркетинговая деятельность нового винного дома. Цель работы — разработать план маркетинговых мероприятий по поддержке выхода компании-производителя вина «Хирсели» в сегмент HoReCa винного рынка региона Кахетия в Грузии и обеспечению устойчивого положения компании в данном сегменте. Поставленная цель предопределила выполнение следующих задач: 1. Определить ключевые компоненты и алгоритм разработки маркетингового плана предприятия 2. Провести анализ внешней и внутренней среды винного дома «Хирсели» для уточнения рыночных возможностей и ограничений. 3. Сформулировать маркетинговые цели и задачи компании в отношении сегмента HoReCa винного рынка региона Кахетия 4. Разработать элементы маркетинговой стратегии винного дома «Хирсели» в сегменте HoReCa винного рынка региона Кахетия. 5. С соответствии с предложенной стратегией разработать элементы маркетингового плана вывода винного дома «Хирсели» в сегмент HoReCa винного рынка региона Кахетия, включая бюджет и рекоменлации по контролю исполнения. Основной результат работы – комплекс маркетинговых решений (маркетинговые цели и задачи, маркетинговая стратегия и план ее реализации) по выводу винного дома «Хирсели» в сегмент HoReCa винного рынка региона Кахетия (Грузия), с расчетом бюджета, а также требований по контролю исполнения плана маркетинга.ru_RU
dc.description.abstractThis research was completed in a form of consulting project. The purpose of this research is to provide the plan for the new winery in order to access the HoReCa segment. The subject of this research is the company "Khirseli" itself. The main result of this research if the developed marketing plan with budgeting and requrements for control of implementation of the above-mentioned plan.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинговый планru_RU
dc.subjectвинный домru_RU
dc.subjectHorecaru_RU
dc.subjectвинный маркетингru_RU
dc.subjectmarketing planen_GB
dc.subjectwineryen_GB
dc.subjectvineyarden_GB
dc.subjectHorecaen_GB
dc.subjectwine marketingen_GB
dc.titleMarketing plan for the entry of a new wine house into the HoReCa segment of the Georgian wine market: Evidence from the Kakheti regionen_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетингового плана выхода нового винного дома в сегмент HoReCa винного рынка региона Кахетия (Грузия)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_ITOG_LipartelianiTG.pdfArticle4,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Liparteliani.docxReviewSV29,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Liparteliani.pdfReviewRev73,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.