Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10622
Название: Improving marketing strategy of a tourist company during an economic crisis
Другие названия: Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса
Авторы: Степанец Егор Олегович
Stepanets Egor
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10622
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_2017.docxArticle207,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_17_gl_2.docxArticle64,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_17_gl_3_ch.docxArticle22,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Zaklyuchenie__lit-ra__prilozheniya.docxArticle39,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004091_Kol_Olga_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,76 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.