Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеменова Инна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorСтепанец Егор Олеговичru_RU
dc.contributor.authorStepanets Egoren_GB
dc.contributor.editorКоль Ольга Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorKol Olga Dmitrievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:43Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014785en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10622-
dc.description.abstractТема Выпускной квалификационной работы: "Совершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризиса" Объем работы составляет 44 страницы, в которых содержится 4 рисунка и 11 таблиц. При написании работы использовалось 16 источников. Целью данного исследования является разработка ряда рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Пегас Туристик". Объект исследования - маркетинговая деятельность ООО "Пегас Туристик". Предмет работы - процесс управления комплексом маркетинга ООО "Пегас Туристик". В работу входит введение, три главы, итоговое заключение. Первая глава содержит теоретическое обоснование работы. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности туроператора, содержит его общую характеристику, ситуационный анализ, а также анализ коммуникационной стратегии компании. В третьей главе разрабатываются и приводятся рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора "Пегас Туристик".ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this study is to develop a set of recommendations for improving marketing activities for LLC Pegas Touristik. The object of the research is the marketing activity of LLC Pegas Touristik. The subject of the work is the process of managing the marketing complex of LLC Pegas Touristik. The work includes the introduction, three chapters, the final conclusion. The first chapter contains a theoretical justification for the work. The second chapter is devoted to the analysis of the marketing activities of the tour operator, contains its general characteristics, situational analysis, as well as analysis of the company's communication strategy. The third chapter develops and provides recommendations for improving the marketing activities of the tour operator "Pegas Touristik".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectТуристская фирмаru_RU
dc.subjectЭкономический кризисru_RU
dc.subjectКоммуникационная стратегияru_RU
dc.subjectСитуационный анализru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectПредложения по совершенствованиюru_RU
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectEconomical crysisen_GB
dc.subjectSuggestions for improvementen_GB
dc.subjecttour operatoren_GB
dc.titleImproving marketing strategy of a tourist company during an economic crisisen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование маркетинговой деятельности туристской фирмы в условиях экономического кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_2017.docxArticle207,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_17_gl_2.docxArticle64,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_17_gl_3_ch.docxArticle22,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Zaklyuchenie__lit-ra__prilozheniya.docxArticle39,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004091_Kol_Olga_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,76 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.