Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorМинакова Екатерина Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorMinakova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCherenkov Vitalii Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:43Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014534en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10620-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме разработки идентичности бренда Свято-Тихоновского женского монастыря г. Торопец. Актуальность темы вызвана ростом числа православных монастырей в России за последние 26 лет в сочетании с потребностью их социально-экономической идентификации в контексте исторической последовательности и нахождения места в инфраструктуре современного обществе. С одной стороны, автор исследует этичность и целесообразность имплементации маркетинговых инструментов посредсвом теоретического анализа маркетинговой литературы и исследования монастыря. С другой стороны, исследование плоскости идентичности бренда и стратегический анализ организации приводит к построению уникальной модели идентичности бренда монастыря, основанной на необходимости учета множественности стейкхолдеров в осуществляемой деятельности. В итоге, приводятся практические рекомендации по внедрению идентичности и ее трансляции при помощи интегрированных маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis paper is dedicated to a problem of defining brand identity of St. Tikhon nunnery of Toropets. The importance of the subject is caused by a growing number of orthodox monasteries and nunneries in Russia over the last 26 years combined with a need for their socioeconomical identification in sense of historical consistensy and positioning in modern infrastructure. On the one hand, the author explores ethical and organizational suitability of marketing implementation by means of theoretical analysis of marketing literature and nunnery research. On the other hand, brand identity investigation and strategic organizational analysis have resulted in developing a unique nunnery brand identity model based on the necessity to consider multiple stakeholders. As a result, the author draws practical recommendations on identity implementation and its translation with integrated marketing comunications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectженский монастырьru_RU
dc.subjectидентичность брендаru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectнекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectBrandingen_GB
dc.subjectbrand identityen_GB
dc.subjectintegrated marketing communicationsen_GB
dc.subjectnonprofit marketingen_GB
dc.subjectnunneryen_GB
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.titleThe development of brand identity for St.Tikhon Nunneryen_GB
dc.title.alternativeРазработка идентичности бренда Свято-Тихоновского женского монастыряru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.