Рецензия Направление Профиль 080200 Менеджмент Маркетинг Студент: (фамилия, имя, отчество) Минакова Екатерина Денисовна Название работы: Разработка идентичности бренда Свято-Тихоновского женского монастыря Обоснование выбора темы. Точность определения цели и задач ВКР (обоснование выбора темы; четкость определения цели и задач ВКР; соответствие темы работы, цели и задач содержанию работы) 5 Структура и логика изложения. (обоснование структуры работы, последовательность и четкие формулировки названий разделов, глав, параграфов, соблюдение взаимосвязи между частями работы) 5 Качество содержания. (актуальность содержания; уровень анализа проблемы, глубина проведенного анализа; свободная ориентация в базовых областях менеджмента; качество аналитического обзора подходов к рассматриваемым проблемам; умение показать связь практических решений с передовыми достижениями теоретических исследований; обоснованность выводов и рекомендаций; полнота раскрытия темы, степень реализации заявленных целей и задач) 5 Качество сбора и описания данных. (качество использованных в работе литературы и иных источников; обоснованность и качество инструментария и методов исследования, их соответствия поставленным задачам, грамотность применения методологии, использования методов; обоснование методики сбора и обработки данных; качество подбора и описания используемых данных, их достоверность, адекватность применяемому инструментарию) 5 Самостоятельность, проявленная при выполнении работы. (умение разобраться в затронутых проблемах; обоснование собственного подхода к исследованию; обоснование авторского понимания значения теоретических концепций и возможностей их практического использования; самостоятельный характер изложения материала; умение аргументировать свою точку зрения; ясность изложения каждого вопроса) 5 Качество оформления ВКР. (оформление работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению ВКР: правильное оформление отдельных элементов текста/абзацев, заголовков, подзаголовков, внутренних заголовков, формул, таблиц, рисунков, ссылок) 4 Каждый пункт оценивается по следующей шкале (в соответствии): «5» - ВКР соответствует всем требованиям; «4» - ВКР в основном соответствует требованиям; «3» - много требований в ВКР не выполнены; «2» - ВКР не соответствует требованиям. Дополнительные комментарии: Работа Минаковой Е.Д. посвящена вопросам формирования идентичности бренда женского монастыря. Работа выполнена в формате прикладного проекта. Проведенное исследование полностью соответствует профилю подготовки. Тема работы является достаточно актуальной. Во введении представлена цель, которая соответствует содержанию исследования. Задачи работы (их всего 6) затрагивают различные аспекты разработки бренда и обеспечивают достижение цели работы. В работе 3 главы, 12 параграфов. Структура логична и соответствует целям, задачам работы и содержанию материала. В работе адекватно выбран объект исследования. Выбранный инструментарий и методы исследования соответствуют рассматриваемой проблеме. Используемые в работе данные соответствуют критериям достоверности и адекватности применяемому инструментарию. Качество содержания работы можно оценить как высокое. Результаты исследования имеют определенное практическое значение для формирования бренда некоммерческих организаций. Сильными сторонами работы являются выбранная тематика и проведенное автором исследование. Работа имеет практическую направленность. В качестве слабых сторон необходимо отметить то, что цель повторяет наименование работы, и некоторые недостатки в оформлении работы, например, отсутствие сквозной нумерации рисунков и таблиц и неправильное оформление рисунков. Общий вывод: Выпускная квалификационная работа Минаковой Екатерины Денисовны полностью отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль - Маркетинг, может быть оценена на «отлично» /(B), а ее автор заслуживает присуждения степени бакалавра по направлению 080200 - Менеджмент. Рецензент: К.э.н., доцент кафедры маркетинга С.И. Кирюков 31.05.2017