Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10544
Название: Development and Implementation of the Digital Marketing strategy in order to promote IBM's Academic Initiative at SPbU
Другие названия: Создание и реализация стратегии продвижения академической инициативы IBM в СПБГУ
Авторы: Дубинский Всеволод Игоревич
Dubinskiy Vsevolod
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10544
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubinskiy_vkr.docxArticle3,38 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Dubinskij.pdfReviewSV122,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Dubinskij_VI.docReviewRev54,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006034_Blagov_Evgenij_YUrevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev9,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.