Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorДубинский Всеволод Игоревичru_RU
dc.contributor.authorDubinskiy Vsevoloden_GB
dc.contributor.editorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorIablonskii Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:47Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012009en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10544-
dc.description.abstractВыпускная Квалификационная Работа посвящена созданию и реализации стратегии продвижения некоммерческого академического продукта с помощью использования инструментов цифрового маркетинга. Работа разделена на три логические части: 1 глава - описание продвигаемого продукта и выбор способа продвижения; 2 глава - создание стратегии продвижения продукта с помощью инструментов цифрового маркетинга; 3 глава - описание практической реализации применения стратегии. В рамках работы используется теоретическая база из авторитетных источников для цели создания стратегии. Используются инструменты компаний Google, Wix, VK и пр. для реализации стратегии. Исследуется эффективность различных способов цифрового продвижения с помощью сравнения по основным KPI, использующимся в Цифровом Маркетинге. Основными выводами и рекомендациями из работы являются анализ эффективности существующих методов цифрового маркетинга, предложения по дальнейшему продвижению объекта продвижения, а также рекомендации по осуществлению подобных маркетинговых кампаний в будущем.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation is about the creation and implementation of digital marketing strategy for non-profit academic product. The work itself is divided into 3 logic parts: 1 part - the analysis of promoted product and the choice of marketing approach; 2 part - the creation of digital marketing strategy; 3 part - the practical implementation of the strategy. In order to create a digital marketing strategy, an academic basis is widely used. In order to implentate the strategy, instruments of The Google, Wix, Vkontakte etc. companies are used. The effectivness of different digital marketing instruments is evaluated by the usage of main Digital Marketing KPIs. The main finding and recommendations of this work are: the analysis of effectivness of existing Digital Marketing instruments, propositions on the following marketing campaign of the promotion object and recommendations on creation similar digital marketing campaings in the future.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровой Маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectСоздание и реалиазция стратегии Цифрового Маркетингаru_RU
dc.subjectDigital Marketingen_GB
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectThe Creation and Implementation of Digital Marketing Strategyen_GB
dc.titleDevelopment and Implementation of the Digital Marketing strategy in order to promote IBM's Academic Initiative at SPbUen_GB
dc.title.alternativeСоздание и реализация стратегии продвижения академической инициативы IBM в СПБГУru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubinskiy_vkr.docxArticle3,38 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Dubinskij.pdfReviewSV122,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Dubinskij_VI.docReviewRev54,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006034_Blagov_Evgenij_YUrevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev9,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.