Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/10503
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Арзуманян Максим Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Солдаткин Эмиль Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Soldatkin Emil | en_GB |
dc.contributor.editor | Благов Евгений Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Blagov Evgenii Iurevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:02:37Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:02:37Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 010560 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/10503 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе представлены результаты количественного исследования выведенных ранее информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом исследования выступили сотрудники административных подразделений ряда российских ВУЗов. Основным методом исследования выступает проведение количественного опроса с последующим анализом полученных результатов при помощи построение регрессионной модели. На основе проведенного анализа выделены наиболее значимые барьеры к обмену знаниями и предложены рекомендации информационно-технологического и организационно-управленческого характера, ориентированные на повышение скорости и качества процесса обмена знаниями между административными сотрудниками ВУЗов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation paper contains quantitative research of previously examined information-technological, organization-managerial and organization-economic knowledge transmission barriers in administrative departments of higher educational institutions. Administrative staff of several Russian universities are the object studied in this research. The main research method is an quantitative survey with further analysis of results based on regression model. During analysis, significant barriers of knowledge exchange were found and recommendations suggested. Recommendations mainly concerned topics of information technologies and knowledge management in aim to enhance the speed and quality of knowledge exchange process between universities personnel | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | барьеры к обмену знаниями | ru_RU |
dc.subject | обмен знаниями | ru_RU |
dc.subject | управление знаниями | ru_RU |
dc.subject | barriers to knowledge exchange | en_GB |
dc.subject | knowledge exchange | en_GB |
dc.subject | knowledge management | en_GB |
dc.title | Comparative analysis of barriers to knowledge transfer in Russian institutions of higher education | en_GB |
dc.title.alternative | Сравнительный анализ барьеров к передаче знаний в российских ВУЗах | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_SoldatkinEO.docx | Article | 370,14 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_NR_Soldatkin_EO.docx | ReviewSV | 30,25 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Soldatkina_Arzumanyan_new1.doc | ReviewRev | 57 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006034_Blagov_Evgenij_YUrevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,76 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.