Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрзуманян Максим Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorСолдаткин Эмиль Олеговичru_RU
dc.contributor.authorSoldatkin Emilen_GB
dc.contributor.editorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Evgenii Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:37Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other010560en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10503-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе представлены результаты количественного исследования выведенных ранее информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом исследования выступили сотрудники административных подразделений ряда российских ВУЗов. Основным методом исследования выступает проведение количественного опроса с последующим анализом полученных результатов при помощи построение регрессионной модели. На основе проведенного анализа выделены наиболее значимые барьеры к обмену знаниями и предложены рекомендации информационно-технологического и организационно-управленческого характера, ориентированные на повышение скорости и качества процесса обмена знаниями между административными сотрудниками ВУЗов.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation paper contains quantitative research of previously examined information-technological, organization-managerial and organization-economic knowledge transmission barriers in administrative departments of higher educational institutions. Administrative staff of several Russian universities are the object studied in this research. The main research method is an quantitative survey with further analysis of results based on regression model. During analysis, significant barriers of knowledge exchange were found and recommendations suggested. Recommendations mainly concerned topics of information technologies and knowledge management in aim to enhance the speed and quality of knowledge exchange process between universities personnelen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбарьеры к обмену знаниямиru_RU
dc.subjectобмен знаниямиru_RU
dc.subjectуправление знаниямиru_RU
dc.subjectbarriers to knowledge exchangeen_GB
dc.subjectknowledge exchangeen_GB
dc.subjectknowledge managementen_GB
dc.titleComparative analysis of barriers to knowledge transfer in Russian institutions of higher educationen_GB
dc.title.alternativeСравнительный анализ барьеров к передаче знаний в российских ВУЗахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.