ОТЗЫВ на работу студента 4 курса Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета СОЛДАТКИНА ЭМИЛЯ ОЛЕГОВИЧА над выпускной квалификационной работой по направлению 080200 – Менеджмент, профиль – Информационный менеджмент на тему «Сравнительный анализ барьеров к передаче знаний в российских ВУЗах». Проявление студентом самостоятельности и инициативы при работе над ВКР: Студент проявил самостоятельность при формулировке исследуемой управленческой проблемы, целей и задач ВКР. Интенсивность взаимодействия с научным руководителем: Постоянное взаимодействие. Соблюдение графика работы над ВКР: Полностью соблюдался. Своевременность предоставления окончательной редакции ВКР научному руководителю: За три дня и более до срока сдачи ВКР. Степень достижения цели ВКР: Полностью достигнута. Соответствие содержания ВКР требованиям: Полностью соответствует. Соответствие оформления ВКР требованиям: Полностью соответствует. Особые комментарии: научная новизна и практическая значимость работы заключается в том, что как в мировой, так и в российской литературе по управлению знаниями проблематика барьеров к передаче знаний в образовательных учреждениях рассматривается преимущественно в применении к взаимоотношениям академических работников между собой либо со студентами, в то время как данной проблематике в контексте взаимодействия административных работников внимания практически не уделяется. Представленное в настоящей работе исследование направлено на закрытие данного пробела в знаниях, исследуя указанную проблематику в применении к обмену процедурными знаниями между административными сотрудниками различных российских ВУЗов. Соответственно, работа обладает безусловной как теоретической и методологической новизной, так и практической значимостью. Общий вывод: работа Солдаткина Эмиля Олеговича отвечает полностью требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль Информационный менеджмент. Научный руководитель Благов Е.Ю.